Употребление перекиси водорода внутрь отзывы

Употребление перекиси водорода внутрь отзывы

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Koleson 16-10-2009 12:06

Нашел недавно материалы , что мол перекись водорода полезно применять внутрь в очень разведенном виде .

Действие перекиси водорода на организм при внутреннем использовании
Для внутреннего употребления используют, как правило, слабые растворы перекиси водорода. Этот препарат при правильном применении абсолютно безопасен и благотворно влияет на желудок, увеличивая образование слизистой оболочки, защищающей от кислот, продуцируемых самим же желудком.

Многие врачи считают, что большинство болезней возникает от неправильного питания и нарушения нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Самый простой пример: часто во время принятия пищи многие запивают еду соками, водой и другими жидкостями, которые, попадая в желудок, разбавляют пищеварительные соки, выделяемые желудком, печенью и поджелудочной железой, делая их недостаточно сильными для переработки продуктов питания.

В связи с этим выделяются дополнительные кислотные соки, в результате чего появляются изжога и тяжесть в животе, а впоследствии и язвы. Если желудочная кислота полностью не нейтрализуется, то проникает дальше в двенадцатиперстную кишку, нахождение в которой приводит к различным заболеваниям, начиная от запоров вплоть до образования раковых опухолей.

Чтобы в ЖКТ не происходило гниения полупереваренных продуктов, необходим атомарный кислород. Он образуется в организме из обыкновенного вдыхаемого нами молекулярного кислорода.

Вполне понятно, что при нынешней экологической ситуации ощущается некоторая нехватка кислорода в организме. Современный образ жизни требует атомарного кислорода значительно больше, чем обычно. Причина этого: неумеренность в еде и питье, курение, неправильное питание, малая подвижность и т. п.

Прием перекиси водорода внутрь в большинстве случаев значительно улучшает общее со- стояние, благодаря тому что обогащает организм необходимым кислородом. При этом методе приема перекиси нормализуются окислительно-восстановительные процессы и в целом баланс пищеварительной системы.

Однако следует быть предельно осторожным в использовании этого метода, поскольку перекись водорода производит очень сильное воздействие на организм. При его неумелом использовании можно заработать много страшных болезней.

Поэтому даже врачи, признающие несомненную пользу этого препарата и пропагандирующие его венозное вливание, очень редко рекомендуют своим пациентам принимать перекись непосредственно внутрь.

Дело в том, что количество ферментов, расщепляющих перекись водорода на воду и кислород, в желудке намного меньше, чем в крови. Зато там находятся некоторые вещества (такие, как железо, жиры, соли и аскорбиновая кислота), которые легко вступают во взаимодействие с перекисью водорода, что приводит к образованию свободных радикалов. Эти радикалы могут оказаться очень вредными для стенок желудка и вызвать эрозию или даже опухоль.

Таким образом, неумелое применение перекиси водорода может привести к различным желудочно-кишечным заболеваниям, в том числе и раку. Но в то же время, следуя определенным правилам, можно добиться значительных положительных результатов, принимая перекись внутрь.

Вот некоторые советы, которые дают врачи (среди них профессор Неумывакин и терапевт Смоленцев, дававшие интервью на эту тему в популярных издательствах), изучающие этот препарат и применяющие его на практике. Доктор медицинских наук, профессор, лауреат Государственной премии, действительный член Российской академии естественных наук профессор отечественной медицины Иван Павлович Неумывакин занимался исследованиями в области лечения и оздоровления организма человека более 40 лет. Он широко известен как в медицинских кругах, так и среди тех, кто занимается так называемой альтернативной медициной.

Во-первых, для приема перекиси водорода внутрь надо использовать хорошо очищенный раствор.

Во-вторых, начинать следует с небольших доз, а именно — 1-2 капель 3%-ного раствора перекиси водорода на 1-2 столовые ложки воды. В течение дня эту процедуру повторяют 2-3 раза. В последующие дни доза увеличивается добавлением одной капли, пока разовый прием не дойдет до 10 капель.
Общее количество принятой за день перекиси водорода ни в коем случае не должно превышать 30 капель.

В-третьих, принимать перекись водорода следует только на пустой желудок, поскольку присутствие еды в нем увеличивает отрицательное воздействие препарата. Это значит, что после последнего приема пищи должно пройти не менее 2-3 часов. И после приема препарата следует воздержаться от еды еще как минимум 40 минут.

В-четвертых, прием препарата желательно проводить циклично. После 10-дневного приёма делается 3-5-дневный перерыв. Следующие циклы можно начинать с 10 капель, но ни в коем случае не увеличивать дозу. Большая концентрация перекиси водорода может привести к ожогам.

Следует заметить, что при первом приеме перекиси водорода внутрь может произойти сильная интоксикация организма, при этом состояние резко ухудшится. Это вполне объяснимо и ничего страшного в этом нет. Просто перекись водорода — очень активное вещество и, попав в организм, сразу же уничтожает бактерии.

Еще одним не очень приятным, но в то же время хорошим признаком благотворного действия перекиси водорода на организм может стать появление всевозможных кожных высыпаний и воспалений. Через них происходит выведение из организма токсичных веществ. Такое неудобство будет длиться недолго.

При лечении заболеваний с помощью перекиси водорода в организм должен поступать витамин С, который значительно увеличивает силу воздействия Н202.

Очистить организм перед началом лечения перекисью водорода можно с помощью растительной диеты.

Иногда при приеме перекиси водорода могут проявиться и другие неприятные признаки, например тошнота, понос, усталость, бессоница и т. д.

В этих случаях можно уменьшить дозу, но прекращать прием перекиси вовсе не обязательно, поскольку раствор настолько слаб, что абсолютно безопасен, а полезный эффект все-таки будет. Немного терпения, и результатом станет значительное укрепление здоровья.

И еще один совет, прежде чем начать процедуру принятия внутрь перекиси водорода, следует позаботиться об очистке организма. Иначе эффект будет значительно замедлен.

В заключение можно привести рекомендацию профессора И. П. Неумывакина, который считал, что перекись водорода очень полезна для здоровья и ее необходимо принимать внутрь регулярно.

«Теперь несколько слов о перекиси водорода. Я, рекомендую всем, как больным, так и здоровым, взять за правило: принимать перекись водорода ежедневно — с завтрашнего дня до конца жизни.
Купите в аптеке обычную 3-процентную перекись водорода и принимайте ее 3 раза в день обязательно натощак, то есть либо за 30-40 минут до еды, либо не ранее чем через 2 часа после еды.
Общая доза приема не должна превышать 30 капель в день, но ее надо увеличивать постепенно, буквально по капле.
В первый день разведите в 1 столовой ложке воды 1 каплю перекиси водорода на один прием. Во второй день капайте во время каждого приема в ложку воды по 2 капли пере киси, в третий — по 3 капли и так далее, постепенно доведя Дозу приема до 10 капель на 1 столовую ложку воды. Закончив один такой цикл, сделайте перерыв на 3-5 дней и начинайте новый цикл, но уже не с одной капли, а капайте в столовую ложку сразу по 10 капель перекиси водорода. Это должно войти у каждого в привычку.
Главное — соблюдать осторожность и не допускать передозировки. Повторяю: 30 капель в день, не более. Советую также регулярно полоскать рот перекисью водорода. Для этого надо 1-2 чайные ложки перекиси растворить в 50 мл воды.
Этим же раствором можно закапывать в нос по 10 капель в каждую ноздрю. Годится он и для наружного применения в виде компрессов, которые следует прикладывать к больным местам на 1-2 часа».

Перекись водорода — прекрасное целебное средство. При правильном использовании оно может стать панацеей от многих, даже трудноизлечимых болезней.

Вот еще книга кому интересно .
Неумывакин И.П. «Перекись водорода. Мифы и реальность»
В своей новой книге автор освещает вопросы, связанные с перекисью водорода как источником необходимого организму атомарного кислорода. Перекись водорода способствует нормализации окислительно-восстановительных процессов и уничтожению всего, что мешает организму нормально функционировать.

Подробно рассматривается механизм действия перекиси водорода, а также предложенного ультрафиолетового облучения крови как одного из эффективных способов коррекции иммунной системы. Предлагаются подробные рекомендации и комментарии к уже известным методикам лечения перекисью водорода. Приводятся отклики читателей по ее использованию, в том числе в комплексе с УФО крови при различных заболеваниях.

Книга предназначена для широкого круга читателей, в том числе врачей и лиц, заинтересованных во внедрении простых и надежных методов лечения в практику официальной медицины.

http://depositfiles.com/files/5xtx3r384

Кто что думает о нетрадиционном лечении перекисью водорода ?

doc_ae 16-10-2009 01:15

я вот даж ни буковки из вышенаписанного читать не буду, т.к. я лично считаю истерию по поводу перекеси водорода per os ЕРЕСЬЮ насажденной журналами «вестник ЗОЖ», передачами мАЛАХОВА, и приравниваю к питью мочи, заварачиванию в какашки, мазанью пяток йодом и тд и тп.

товарищи. если жить плохо — надо заняться причиной, а не искать выход в эфимерии типа вышеописанного.

если щас кто нить кинется рассказывать за «защелачивание организма» и тд и тп — заранее обещаю ничего не отвечать — смотрите малахова дальше :)

nik2166 16-10-2009 01:37

quote:


увеличивая образование слизистой оболочки, защищающей от кислот


угумс, и через пару лет вся полость будет выполнена только слизистой))))))

quote:


большинство болезней возникает от неправильного питания и нарушения нормального функционирования желудочно-кишечного тракта


типа того… особенно психических)))))))

quote:


Чтобы в ЖКТ не происходило гниения полупереваренных продуктов, необходим атомарный кислород


жесть! как мы раньше жили без экзогенных вливаний одного из самых агрессивных свободных радикалов, а? своих то не хватает….

quote:


Поэтому даже врачи, признающие несомненную пользу этого препарата и пропагандирующие его венозное вливание…


…должны быть срочно пролечены галоперидолом! В/в Н2О2 — эт сильно!

мдяяя… думал, всех разбужу ржачем… завтра распечатаю, на работу возьму… подниму коллегам настроение…

Александер.Ф 16-10-2009 02:18

quote:


Кто что думает о нетрадиционном лечении перекисью водорода ?


Статья запоздала лет на 80. Вот тогда она имела шансы привлечь внимание.

quote:


Вот некоторые советы, которые дают врачи (среди них профессор Неумывакин и терапевт Смоленцев, дававшие интервью на эту тему в популярных издательствах), изучающие этот препарат и применяющие его на практике. Доктор медицинских наук, профессор, лауреат Государственной премии, действительный член Российской академии естественных наук профессор отечественной медицины Иван Павлович Неумывакин занимался исследованиями в области лечения и оздоровления организма человека более 40 лет. Он широко известен как в медицинских кругах, та


В соседней ветке спросили:

quote:


Не настолько уж мы дикая страна с примитивной медициной


После прочтения такого позиция «непривитивистов» резко поколеблена, когда такое пишет

quote:


Доктор медицинских наук, профессор, лауреат Государственной премии, действительный член Российской академии естественных наук профессор отечественной медицины


Особо стоит подчеркнуть в титулах «Отечественной медицины».
Yep 16-10-2009 02:27

атомарный кислород это конечно интересно…
однако он живет, хорошо если в пределах секунды.
как шипит перекись попав на ранку видели?

Yep 16-10-2009 02:32

quote:


Originally posted by Koleson:

Во-вторых, начинать следует с небольших доз, а именно — 1-2 капель 3%-ного раствора перекиси водорода на 1-2 столовые ложки воды. В течение дня эту процедуру повторяют 2-3 раза. В последующие дни доза увеличивается добавлением одной капли, пока разовый прием не дойдет до 10 капель.
Общее количество принятой за день перекиси водорода ни в коем случае не должно превышать 30 капель.


принимая перекись в таких концентрациях, можно быть совершенно спокойным -она вам не сможет повредить в принципе.
и помочь видимо только в качестве плацебо.
LAVER 16-10-2009 02:32

Сам пробовал перекись водорода как средство для лечения насморка довольно сильного. 2-3 капли 3%-го раствора перекиси водорода капаете в чайную ложку воды кипяченой. Две-три капли такой жидкости капаете в каждую ноздрю.
Насморк лечится на ура.
Горло таким-же вот средством поласкать можно-очень эффективно тоже, сам пробовал.
Так-что не надо без снятия пробы говорить о том-что невкусно приготовлено-лучше-попытайтесь распробовать сами, а потом комментировать….

Цена такого средства, при таких смешных концентрациях-просто смешная .
При хорошем лечебном эффекте.
Тогда почему надо говорить-что это плохо??

oktagon 16-10-2009 04:29

quote:


Originally posted by Александер. Ф:

Статья запоздала лет на 80. Вот тогда она имела шансы привлечь внимание.


+100!

oktagon 16-10-2009 04:35

quote:


Originally posted by Koleson:

Прием перекиси водорода внутрь в большинстве случаев значительно улучшает общее со- стояние, благодаря тому что обогащает организм необходимым кислородом. При этом методе приема перекиси нормализуются окислительно-восстановительные процессы и в целом баланс пищеварительной системы.


Организм необходимым кислородом снабжают некие мешки, занимающие значительную часть торакальной полости и обычно именуемые легкими.

Вообще весь язык статьйи, выводы а так же полное отсутствие научного подхода делают ее больше похожей на утку. Ну не хочеться мне верить, что любой ДМН, вне зависимости от страны может написать ненанучную чепуху вроде данной статьи

Gladiator 16-10-2009 09:54

quote:


Originally posted by LAVER:

Цена такого средства, при таких смешных концентрациях-просто смешная .
При хорошем лечебном эффекте.
Тогда почему надо говорить-что это плохо??


Никто не говорит, что перекись не обладает лечебным эффектом, но не при использовании пер-ор!

Относительно статьи — согласен с уважаемыми коллегами….

Koleson 16-10-2009 11:12

Нос буду промывать точно , бактерицидный эффект уж точно должен быть и дешевле чем капельки всякие .

Porutcic 16-10-2009 13:20

quote:


Originally posted by Koleson:

Нос буду промывать точно


Не вопрос как говорится Ваш выбор. Полностью согласен с мнениями коллег . А так к сведенью существуют еще экзотика типа керосина ,уксуса ,я не говорю уже про мочу Рекомендую все же весьма критически относится ко всякой экзотике .Успехов Вам
Александер.Ф 16-10-2009 14:27

quote:


Так-что не надо без снятия пробы говорить о том-что невкусно приготовлено-лучше-попытайтесь распробовать сами, а потом комментировать….


Вот так то, доктора. Годы учёбы — не тому учили, Десятилетия опыта работы в медицине — опыт неправильный. Проспективные и ретроспективные исследования — всё враньё. Ближе к народу надо быть, вот был такой Распутин, он знал, за что без всяких университетов положено ему звание

quote:


профессор отечественной медицины


quote:


Ну не хочеться мне верить, что любой ДМН


Это не любой. Это — см. выше.Gladiator 16-10-2009 17:39

quote:


Originally posted by Koleson:

Нос буду промывать точно , бактерицидный эффект уж точно должен быть и дешевле чем капельки всякие .


Не спорю. А вот пить — не советую…x32 17-10-2009 04:47

вот странные человеки, организм всячески с перекисью борется, кучи систем для этого есть, а они ее пить хотят.

для энтузиастов питья перекиси рекомендую почитать про свободные радикалы. можно у того же г.на малахова.

стоит лишь отметить, что перекись и свободные радикалы это как практически одно и тоже :)

Yep 17-10-2009 05:12

пра

oktagon 17-10-2009 12:34

quote:


Originally posted by x32:

перекись и свободные радикалы это как практически одно и тоже


H2O2 ето промать всех свободных радикалов :)

x32 17-10-2009 17:30

quote:


Originally posted by oktagon:
H2O2 ето промать всех свободных радикалов :)


ну да :)

однако, ИМХО, для обывателя достаточно знать, что это почти одно и тоже. в нюансы вникать смысла нет.

LAVER 18-10-2009 12:41

Ну,да NaCl-это то-же,что Na и Cl поотдельности?? :))))).

Porutcic 18-10-2009 12:49

quote:


Originally posted by x32:

организм всячески с перекисью борется, кучи систем для этого есть, а они ее пить хотят.
для энтузиастов питья перекиси рекомендую почитать про свободные радикалы


+100
В середине 80- х куча диссеров по теме было защищено

quote:


Originally posted by x32:

можно у того же г.на малахова.


Ну а по поводу господина Малахова
ИМХО конечно но

LAVER 18-10-2009 13:19

Насчет смертельно опасных-да дает он такие, бегом,в вспешке, не особо заботясь о подробностях применения тех или иных рецептов, особенно в привязке к вариантам противопоказаний. Просто говорит-что полезно и все. Но что полезно для одного, например-рекоменлдованные им настойки женьшеня, или элеутеракока-кому-то да они полезны, а кто-то при рекомендованных им лично дозах-давление повышенное имеющий, к примеру-инсульт получит однозначно.
А вещает для всех, однако -без уточнений. Куда,собственно спешит-то??
Каждую передачу посвятили-бы одному-ну двум рецептам, с привлечением разных специалистов, с уточненями, да подробностями-был-бы неплохой результат. А так-ток шоу -«Как делать нельзя, ато ласты склеишь»…

Эйнштейн 18-10-2009 13:35

quote:


Originally posted by Koleson:

Поэтому даже врачи, признающие несомненную пользу этого препарата и пропагандирующие его венозное вливание, очень редко рекомендуют своим пациентам принимать перекись непосредственно внутрь.


Мне кажется, получится тромб.. Интересно, много ли народа уже сделало себе эфтаназию?nik2166 18-10-2009 17:26

quote:


Ну,да NaCl-это то-же,что Na и Cl поотдельности??


ну да… электролит ведь, блин
Эйнштейн 18-10-2009 18:19

Атомы от ионов сильно отличаются :)

x32 18-10-2009 20:01

в водном растворе хлорид натрия в молекулярном виде не существует. только в ионной форме Na+ и Cl-

учебник химии за 8-й класс средней российской школы.

Rytoma 19-10-2009 12:44

Идиотская статья.

oktagon 19-10-2009 04:01

quote:


Originally posted by Эйнштейн:

Атомы от ионов сильно отличаются


Не сильно, всего какими то несчастными електронами с внешней орбитали :)

doc_ae 19-10-2009 13:49

долго хохотал над «или долой флюорографию!» :)

на самом деле столкнулся с иммунодепрессией головного мозга в нашем обществе еще на интернатуре — когда снабжался благожарными пациентками журналами вестник ЗОЖ, а появление передачи мАЛАХОВА на ТВ считаю проявлением угревой сыпи на лице, связанной с тем самым расстройством организма, указанным выше.

а по сабжу — ну пипл то хавает. что востребовано то и кажуть. вон кашпировского опять показывать начали. ща… «вы пока смотрите малахова и дом2, а мы втихую распродадим страну ога»

Drem 19-10-2009 17:38

А я-то думаю, откуда столько ургентных придурков в отделениях ? Вот что они оказывается читают !

ajvf 20-10-2009 11:44

бред

Koleson 20-10-2009 14:11

А как думаете почему пишут некоторые что у них значительные улучшения , думаюте врут что бы завлечь людей в центры Неумывакина и что бы людям за деньги вводили перекись в вену ? Может и врут я также думаю что врут и о религиозных исцелениях , о всяких чудотворных иконах , а на самом деле иконы никого не исцелили , исцеленные выдуманны хитрыми попами .

Gladiator 20-10-2009 14:23

quote:


Originally posted by Koleson:

А как думаете почему пишут некоторые что у них значительные улучшения , думаюте врут что бы завлечь людей в центры Неумывакина и что бы людям за деньги вводили перекись в вену ?


Думая, что вопрос нужно сформулировать несколько иначе:

Каково процентное соотношение исцелившихся (мнимо или реально) к не отметившим какого-либо изменения, а также к пациентам с ухудшением?

В 50-х гг прошлого века, например, было принято облучать детей большим количеством рентгенов с целью профилактики ангины. Некоторым помогало…

Gladiator 20-10-2009 14:24

quote:


Originally posted by Эйнштейн:

Мне кажется, получится тромб..


Мне, кстати, тоже :(oktagon 20-10-2009 18:02

quote:


Originally posted by Gladiator:

В 50-х гг прошлого века, например, было принято облучать детей большим количеством рентгенов с целью профилактики ангины. Некоторым помогало…


В принципе, если обеспечить достсаточную жесткость облучения, профилакика от ангины будет 100%. 500-600 беров на 100% гарантирует полный имунитет.

Gladiator 20-10-2009 18:28

quote:


Originally posted by oktagon:

500-600 беров на 100% гарантирует полный имунитет…


…но недолгий…

Вообще-то я сам офигел, когда увидел женщину с лучевыми ожогами после подобной «прививочки» — но это ПРАВДА.

Я специально проверял потом в архиве, слишком уж кашмарно звучит, но действительно — существовала такая практика, сотни детишек подвергись жесткому облучению, не помню сейчас авторов этого проекта…

x32 20-10-2009 19:41

quote:


Originally posted by Gladiator:
Я специально проверял потом в архиве, слишком уж кашмарно звучит, но действительно — существовала такая практика, сотни детишек подвергись жесткому облучению, не помню сейчас авторов этого проекта…


в какой стране это было, если не секрет и какую часть девушки облучали?

информация весьма любопытненькая, я бы сказал.

Gladiator 20-10-2009 21:11

quote:


Originally posted by x32:

в какой стране это было, если не секрет и какую часть девушки облучали?


В бывшем СССР, на территории нынешнего Казахстана.

x32 21-10-2009 12:11

а какую часть облучали?

может это такая казахская евгеника была или же изучали концепцию биологического эквивалента рентгенна..

Gladiator 21-10-2009 12:43

Да нет, такая метродика лечения хронического тонзилита была, миндалины обдучали.

oktagon 21-10-2009 01:08

Была такая практика в 60х-70х, но в умах некоторых врачей и в материальной базе некоторых клиник может быть дожила и д сего времени. Работает просто, и, как правило с использованием постоянных источников. Техника идентична лучевой терапии.

x32 21-10-2009 02:48

однако

LAVER 22-10-2009 22:49

quote:


Можно ли применять разведенную перекись водорода внутрь для лечения ?


Можно, даже неразбавленную-но только один раз-как решение всех проблем одним махом :((((((.

doc_ae 23-10-2009 02:09

а что про lsd беременным забыли? или про то, как нас стоматологов опустили ниже плинтуса ЗАПРЕТИВ ТАКИ СЦУКИ иметь на столе баночку с надписью кокаин?!

Knyt 23-10-2009 02:43

Да нет, такая метродика лечения хронического тонзилита была, миндалины обдучали.

А ссылочку в Р.М. скинуть не сможете, очень уж интересно стало, первый раз об таком слышу.

Gladiator 23-10-2009 17:01

quote:


Originally posted by Knyt:

А ссылочку в Р.М. скинуть не сможете, очень уж интересно стало, первый раз об таком слышу.


Нее, ссылочки у меня нету — я с «бумагой» работал…

Источник: guns.allzip.org


Добавить комментарий