Таблетки от гепатита с софосбувир и даклатасвир отзывы вылечившихся

Таблетки от гепатита с софосбувир и даклатасвир отзывы вылечившихся

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Заболевание гепатит С 1b . Пропила 28 дней cофосбувир и даклатасвир сдала первый контрольный анализ РНК качественный. Анализ положительный. Подскажите через сколько может появиться отрицательный анализ.

Редькина Елена Алексеевна, г. Красноярск

Ответ врача:

Здравствуйте, Елена Алексеевна! Позвоните мне на WhatsApp или просто по этому номеру Узнать телефон — уточню предварительно ряд моментов и отвечу на ваш вопрос.

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Можно принимать омез при приеме софосбувира и даклатасвира?

Константин, г. Хабаровск

Ответ врача:

Здравствуйте, Константин! Да, можно сочетать приём Омеза и противовирусных препаратов. Для уменьшения кислотности желудочного сока, наряду с приемом омеза, начните выпивать 2-2,5 литра чистой негазированной воды в сутки и четко придерживаться принципов диеты 5.

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

Мне 52 года (жен.) гепатит С генотип в1. Цирроз печени с асцитом в правом легком. Асцит был в брюшной полости. Фиброз 3 степени.В моем состоянии м.б. рекомендован прием Софосбувир+Даклатасвир или Софосбувир + Велпатасвир?

Белова Ирина Алексеевна, г. Чебоксары

Ответ врача:

Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Может быть применена любая из двух комбинаций — Софосбувир + ледипасвир ( Hepcinat LP ) или Софосбувир + Велпатасвир ( Velpanat ). Предпочтительней при циррозе будет сочетание соф + вел, продолжительностью 24 недели.

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

У моей супруги диагноз: гепатит В и С, принимает также препараты АРВТ. Если убить вирус С, вирус В активизируется, как быть?

Панченко Ольга Викторовна, г. Самара

Ответ врача:

Здравствуйте, Ольга Викторовна! Для развёрнутого ответа Вам, у меня недостаточно данных. Мне дополнительно необходимо знать: какую АРВТ получаете, какой из вирусов гепатита активен в реакции ПЦР (В или С), какой генотип ВГС, лечились раньше интерферонами? Предлагаю личную консультацию для оперативного ответа на ваш вопрос.

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте, у меня гепатит с генотип 1в фиброс ф3. Подскажите чем лучше начать лечиться софосбувир+даклатасвир или софосбувир+велпатасвир?

Федотов Тимур, г. Екатеринбург

Ответ врача:

Здравствуйте, Тимур! В вашей ситуации лучше применить комбинацию Софосбувир в сочетании с Ледипасвиром на протяжении 12 недель. И отслеживать момент выхода вируса, регулярными анализами. Что бы определить достататочно ли будет 12 недель.

Дата публикации вопроса: 13.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте Сергей Валерьевич! Я приобрела препараты соф+дак для мамы , узнала что если есть фиброз, нужно принимать и рибавирин. Там где мы проживаем нет возможности сделать фиброскан или фибротест. Правильно ли инфекционист нам сказала что для перестраховки нужно пропить курс 3 месяца с рибавирином? И если да, то сколько таблеток в день? Маме 49, вес 63кг. Благодарю за ответ.

Конененко Ксения, г. Краснодар

Ответ врача:

Здравствуйте, Ксения! Соглашусь с вашим инфекционистом, что лучше дополнительно применить рибавирин. При весе 63 кг. — суточная доза будет 1000 мг. Утром 2 таблетки (400 мг.) + вечером 3 таблетки (600 мг.). Рибавирин лучше принимать во время еды и с жирной пищей (масло, сметана, сливки и и.д).

Дата публикации вопроса: 07.11.2017

Вопрос:

Добрый вечер! Скажите пожалуйста,возможно ли вылечить гепатит с 3 генотип по такой схеме Софосбувир+Даклатасвир? Без рибавирина? От него сильные побочки. Спасибо

Наталья Владимировна, г. Ростов-на-Дону

Ответ врача:

Здравствуйте Наталья. Да 3й генотип лечится именно схемой Софосбувир+даклатасвир, при стандартных условиях срок лечения занимает 12 недель, обычно рибавирин назначают при фиброзе от 3й и выше степени и циррозе. В таком случае если у вас есть побочные эффекты к рибавирину, убрав его можно продлить курс соф+дак до 16, 20 или 24 недель в зависимости от динамики количественных показателей выхода вируса в течении ПВТ. Можете отправить мне ваши анализы, и я назначу корректную схему лечения.

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте Сергей Валерьевич! У меня вгс 3г фиброз f4 заказал софосбувир и даклатасвир в индии на курс 12 недель, подскажите, пожалуйста, этого хватит для полного избавления от этого недуга? за ранее благодарю.

Погодаев Сергей Геннадьевич, г. Красноярск

Ответ врача:

Здравствуйте, Сергей Геннадьевич! В вашей ситуации требуется коррекция схемы: увеличить продолжительность приёма соф+дак до 24 недель или добавить рибавирин и оставить продолжительность 12 недель.

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте! У мамы обнаружен вирус гепатита с 3 генотип, было назначено лечение соф+дак+рибавирин, но мы не разъяснили в какое время принимать лекарства, все вместе или по отдельности с интервалом во времени. Если я правильно поняла то утром соф + дак + рибавирин, а вечером через 12 часов ещё рибавирин, скажите пожалуйста так ли это. Заранее спасибо за ответ.

Маркова Ксения, г. Краснодар

Ответ врача:

Здравствуйте, Ксения! Рибавирин утром с едой + даклатасвир утром после еды. Софосбувир в обед после еды. Рибавирин вечером во время еды.

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте доктор, хочу начать терапию соф.и дакл.,но боюсь, т.к вся на нервах, высокое давление,работа нервная. сейчас принимаю афобазол и при давлении каптоприл и анаприлин. Можно ли водить Авто? боюсь что коллеги заметят моё состояние, вялости, апатии. Ещё боюсь заболеть гриппом, эпидемия пошла уже.

Романенко Елена Николаевна, г. Троицк

Ответ врача:

Здравствуйте, Елена Николаевна! Длительный страх приводит к постоянному повышению уровня гормонов стресса (адреналин и кортизол), а это в свою очередь порождает гипертоническую болезнь, имуннодепрессию (снижение иммунитета). На мой взгляд, правильней научиться работать со своими эмоциями, чем «подсаживаться» на антидепрессанты и антигипертензивные препараты и иметь от них зависимость. Конкретно если говорить про названные Вами препараты, то они сочетаются с противовирусными средствами. Конкретную схему терапии необходимо составлять исходя из конкретных деталей (генотип, вирусная нагрузка, степень фиброза, ВИЧ-статус, предшествующий опыт лечения интерферонами).

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте, есть ли смысл купить препараты, если у человека ещё есть ВИЧ (АВТ не принимает)

Ответ врача:

Здравствуйте, Ольга! Если к человека сочетанная вирусная инфекция (ВИЧ +ВГС) и при этом вирус гепатита С активен (ПЦР «+»), но АРВТ не принимает, то необходимо начинать препаратов направленных на удаление вируса гепатита С. Если комбинировать терапию с рибавирином, то длительность будет 12-16 недель, а если без рибавирина, то 24 недели. А уже после этого планировать и подбирать АРТВ.

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте, у меняя гипертоническая болезнь. Возможно ли применение при гепатите С софосбувир+даклатасвир. или в этой ситуации есть противопоказания?

Жихарев, г. Новосибирск

Ответ врача:

Здравствуйте! Сама по себе гипертоническая болезнь не является противопоказанием к приёму противовирусных препаратов. Однако, определенные кардиологические препараты не сочетаются с софосбувиром. Например, сочетание амиодарона и софосбувира может привести к летальному исходу. Вопрос совместимости конкретных препаратов для лечения гипертонии и противовирусных препаратов для лечения гепатита С необходимо предметно обговаривать со своим гепатологом. Подбирается безопасное сочетание препаратов и тогда процесс излечения происходит эффективно.

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Добрый вечер. У меня такой вопрос можно ли курить при лечении?

Динар Гафарович, г. Уфа

Ответ врача:

Здравствуйте, Динар Гафарович! Никотин вызывает спазм сосудов, в том числе ухудшается кровоснабжение печени и поэтому фиброз печени развивается быстрее. У курящего человека с хроническим вирусным гепатитом риск развития цирроза больше. Кроме того, если курить и принимать противовирусные препараты, то вероятность развития побочных токсических эффектов будет выше (слабость, тошнота, головная боль, плохое общее самочувствие).

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Я купила у вас Ледипасвир с софосбувиром . Но еще не начала принимать. У меня просто проблемы бывают с желудком. Нет желчного пузыря еще. Приступы, когда что-то съем не то. Хотя практически всегда на диете.Он совместим ли с такими препаратами как мезим форте и панкриотином. Спасибо заранее.

Татьяна Анатольевна, г. Новосибирск

Ответ врача:

Здравствуйте, Татьяна! Да ферментеые препараты (мезим-форте и панкреатин) совместимы с софосбувиром/ледипасвиром. Следует четко соблюдать диету 5 и питьевой режим (2-2,5 литра питьевой не газированной воды в сутки).

Дата публикации вопроса: 06.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте, доктор! С 2000 г. Гепатит С + ВИЧ генотип 1b, колич ПЦР 6.5*10 3. Фиброскан 2, с 2013г. Арвт калетра+ дезоверокс, 7 нед прием с+л, сдала анализы, кач ПЦР обнаруживает вирус. Подскажите, правильно ли подобрано лечение и нужно ли продлить его до 24 нед? Заранее спасибо

Федоснева Ирина, г. Тольятти

Ответ врача:

Здравствуйте, Ирина! С позиции рекомендаций экспертов Европейской ассоциации по изучению болезней печени (EASL-2016-2017), рекомендованная схема терапии правильная. Однако смущает то, что при исходной низкой вирусной нагрузке (10*3) ВГС на фоне почти 2 месяцев терапии продолжает выявляться вирус. Это может говорить о недостаточной эффективности применяемой схемы. Либо необходимо продлевать эту схему до 24 недель или проводить терапию другой комбинацией. Например, софосбувир + велпатасвир с рибавирином 12 недель или без рибавирина 24 недели.

Дата публикации вопроса: 01.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте, у мамы нашли гепатит с 1б, при этом у неё онкозаболевание и необходимо делать химиотерапию. Одни врачи говорят что первым делом лечить онко, а другие- начинать лечение гепатита. Совместимы ли необходимые лекарственные препараты для лечения гепатита с химиотерапией? И какие лекарства необходимы в нашем случае? Можно ли лечить эти два заболевания параллельно? Заключение эластографии: хр. гепатит, лимфаденопатия паранормальных, уровни стеноза с-1, ф-0 по metavir. Заранее спасибо за ответ

Мельничук Екатерина, г. Киев

Ответ врача:

Здравствуйте, Екатерина! Мое мнение таково, что в первую очередь необходимо проводить лечение онкологического заболевания и лишь позднее осуществить лечение гепатита С. Когда речь заходит об онкологическом процессе, то необходимо как можно скорее начинать лечение, т.к. любое промедление снижает вероятность выздоровления. При гепатите С необходимости в такой спешке нет и поэтому противовирусная терапия может быть проведена после стабилизации онкопроцесса после химиотерапии. Препаратами выбора будут являться дженерики индийского производства, содержащие софосбувир и даклатасвир. Кроме того, после химиотерапии может потребоваться восстановительная программа. Могу помочь составить ее, с учетом применённых химиопрепаратов.

Дата публикации вопроса: 01.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте Сергей Валерьевич мне 32 года с 98 болен гепатитом С генотип 3а недавно начал лечится дженериками индия по схеме соф+дак. Наш инфекционист назначил лечение сроком 6 месяцев.После месяца лечения количественный анализ дал отрицательный результат.Не будет ли избыточным такой срок лечения?

Антоненко Вячеслав Викторович, г. Воронеж

Ответ врача:

Здравствуйте, Вячеслав Викторович! Очень мало исходной информации Вы мне дали, поэтому не смогу дать четкий однозначный ответ про необходимую продолжительность лечения. Если лечитесь без рибавирина, то лечение должно быть 24 недели. Если с рибавирином, но при условии, что получен ранний вирусологический ответ (РВО) через 14 дней терапии и нет фиброза IV степени и раньше не лечились интерферонами, то можно сократить до 12-16 недель.

Дата публикации вопроса: 01.11.2017

Вопрос:

Добрый вечер. Хотел спросить 2 месячный. Курс помогает или надо 3 месяца пить или все зависит от периода заболевания

Абибуилаев Динар Гафарович, г. Уфа

Ответ врача:

Здравствуйте, Динар Гафарович! Практика показывает, что 8 недельного курса недостаточно для полного удаления вируса из организма. Если прекратить приём препаратов после 8 недель приёма, то скорее всего наступит рецидив заболевания. Это будет означать, что Вы напрасно потеряли время и деньги.

Дата публикации вопроса: 01.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Очень нужен совет. Мой муж принимал софик и даклатас 3 месяца. На последней неделе приёма препаратов я забеременела. Мой возраст не позволяет сейчас убрать ребёнка ,а через определённый срок все повторить. Здесь либо отказаться от беременности,либо развеять все страхи и спокойно ждать малыша. Ответьте пожалуйста…

Елена Сергеевна, г. Санкт-Петербург

Ответ врача:

Здравствуйте, Елена Сергеевна! Непосредственной угрозы, в этой ситуации, для Вас или для будущего ребёнка совершенно нет. Прерывать беременность не следует. Вставайте на учёт по беременности и делайте все то, что необходимо беременной женщине (спокойствие, прогулки, добрые фильмы и книги, правильное питание, общение с позитивными людьми). А супругу надо продолжить наблюдение у своего гепатолога.

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте, живу с гепатитом с и вич 17 лет без терапии. С 2014 года уровень алт аст 117, 112.plt упали до 19., к врачу не обращаюсь. Мне бы хотелось ещё пожить, какую схему лечения мне можно пропить.

Ольга, г. Владивосток

Ответ врача:

Здравствуйте, Ольга! В первую очередь, Вам следует встать на учёт в местный центр АнтиСпид для того, чтобы иметь возможность регулярно бесплатно обследоваться на ВИЧ (вирусная нагрузка ВИЧ, число CD4 клеток) и получать бесплатную антиретровирусную терапию (АРВТ). Во вторых, надо провести обследование на ВГС, для подбора терапии гепатита С. Обязательным является определение: генотипа ВГС, степени фиброза печени (фиброскан печени), вирусной нагрузки ВГС, биохимии крови, общего анализа крови. По результатам этих исследований подбирается ваша индивидуальная схема терапии гепатита С, с учетом назначенных лекарств против ВИЧ. Могу Вас удаленно консультировать по этой теме, если у Вас нет возможности решить эти вопросы с врачом по месту жительства. Мои контакты: Узнать телефон (WhatsApp,Viber).

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте доктор! У меня и дочери геп С , генотип 1б. У меня, точно не знаю сколько лет, степень фиброза F 0-1 . У дочери обнаружили 10 лет назад, F-0. Врач назначил соф+ ледипасвир. Правильно ли она назначила? Какой курс посоветуете? Заранее благодарю!

Надежда, г. Пушкино

Ответ врача:

Здравствуйте, Надежда! Да, ваш врач рекомендовала правильное сочетание препаратов при вашем генотипе. Чаще длительность составляет при отсутствии фиброза — 12 недель. Длительность терапии может быть увеличена при необходимости. Решение о длительности понимает ваш врач.

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Обнаружили случайно гепатит с,генотип 1 ,4.9*10^6 МЕ/МЛ.количество в крови. Подскажите пожалуйста,нужно уже лечить и каким курсом препаратов названия и их количество на курс надёжнее всего?

Вытем Николай Иванович, г. Москва

Ответ врача:

Здравствуйте, Николай Иванович! Да, лечить необходимо, т.к. концентрация вируса очень высокая. Для подбора оптимального курса терапии необходимо определить степень фиброза ( при фиброзе меньше 4 степени -курс 12 недель, при фиброзе 4 степени — 24 недели). Можно применить комбинации: софосбувир + даклатасвир/велпатасвир.

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте, у меня гепатит с генотип 3 а,в Фиброз f1. Подойдёт ли схема лечения дак+соф без рибавирина. Боюсь побочек. Заранее благодарен.

Таболин Василий, г. Нижний Новгород

Ответ врача:

Здравствуйте, Василий! Да, при отсутствии фиброза 4 степени для терапии третьего генотипа ВГС достаточно сочетания «софосбувир+даклатасвир» 12-16 недель. Рибавирин в вашей ситуации можно не применять.

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Гепатит с 3 ген болен мой сын. Сыну 15 лет выявили перед операцией. А заразился при рождении переливали кровь. Можно ли моему сыну лечиться препаратами софосбувир. Если можно как приобрести?

Вероника Викторовна, г. Новосибирск

Ответ врача:

Здравствуйте, Вероника Викторовна! Американское бюро по обороту лекарств и пищевых добавок (FDA) в 2017 году одобрило применение софосбувира у детей с 12 летнего возраста при лечении хронического вирусного гепатита С. В скором времени можно ожидать разрешение на применение этих препаратов экспертами EASL и AASLD. Считаю, что следует начать лечение сына по схеме «софосбувир+даклатасвир» с продолжительностью курса 12 недель (при отсутствии фиброза 4 степени). Для исключения фиброза 4 степени следует (до начала терапии) провести фибросканирование печени. Для заказа препаратов свяжитесь с менеджерами компании «Гепамед». Могу предложить удаленное консультирование. Мои контакты: Узнать телефон (WhatsApp, Viber).

Дата публикации вопроса: 31.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! При декомпенсированном циррозе печени,асците какую схему лечения гепатита С Вы можете порекомендовать? И нужно ли в нашем случае добавить рибавирин?

Антонина, Ульяновск

Ответ врача:

Антонина, здравствуйте! В случае декомпенсированного цирроза печени, развившегося в исходе хронического вирусного гепатита С, следует применить комбинацию «софосбувир + велпатасвир». Курс лечения 24 недели. Как правило, при декомпенсированном циррозе печени отмечается анемия и поэтому рибавирин лучше не применять, т.к. он вызывает гемолитическую анемию и ухудшит течение цирроза.

Дата публикации вопроса: 22.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте, гепатит С 1b F1 Принимаю 4 день. Тошноты нет, голова не болит, в принципе сносно. Подскажите, если сразу организм не препятствует терапии, какие побочки и через сколько можно ожидать? Данный вопрос меня заинтересовал, по причине отъезда на работу, где в радиусе 180км. кроме терапевта никого нет

Сергей Лобачев, г. Сыктывкар

Ответ врача:

Здравствуйте, Сергей! Переносимость дженерических препаратов очень хорошая. Если в начале терапии нет побочных эффектов, то в дальнейшем их тоже не будет. Соблюдайте питьевой режим и режим питания — это надёжно предотвратит возникновение побочных эффектов.

Дата публикации вопроса: 22.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! У меня геп.С генотип 3а, .ALT 168 ,AST 161, GGT 2175, ALP 303, тромбоциты — 88. F4 (39.5kPa). Никогда не лечился. И еще высокое давление 110-160. Соблюдаю диету. Хочу лечится с новыми препаратами. Хотелось узнать Ваше мнению.Спасибо.

Гаджиев Эльман

Ответ врача:

Здравствуйте, Эльман! Гепатит у Вас имеет агрессивное течение. С учетом наличия фиброза IV степени, я бы посетовал Вам применить следующую схему терапии: Софосбувир + Велпатасвир на протяжении 24 недель. С учетом тромбоцитопении не советую применять рибавирин. Лечение обязательно должно осуществляться под наблюдением гепатолога, имеющего практический опыт лечения этими препаратами. Если по месту жительства такого специалиста не найдёте, то могу Вас консультировать удаленно (через интернет). Мои контакты: Узнать телефон ( WhatsApp, Viber), скайп: docserge1973.

Дата публикации вопроса: 22.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте Сергей Валерьевич!!! Сейчас просмотрела все вопросы и ваши ответы, раньше их не видела. Огромное Вам человеческое спасибо и благодарность со слезами, от сердца, что Вы такой внимательный доктор и просто замечательный человек!!!!!! Спасибо за ваш ответ мне, препараты приобрела , как и все впереди, мы как слепые котята, боимся всего, а вылечиться так хочется, устала уже от постоянного недомогания, если можно напишите правильное питание во время приема, я прочитала, что консервированного нельзя? Это вообще ничего, а варенье? НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН и большое человеческое спасибо!!!

Любовь, г. Ставрополь

Ответ врача:

Любовь, здравствуйте! Благодарю Вас за добрые слова в мой адрес. Именно такие отзывы вдохновляют и воодушевляют! От себя лично и от компании Гепамед желаю Вам скорейшего выздоровления и вечного «минуса» в ПЦР. По питьевому режиму на противовирусной терапии: ежедневно необходимо выпивать от 1,5 до 2-2,5 литров чистой биологически-доступной воды. Принимать пищу следует от 3 до 5 раз в день небольшими порциями. Напрочь исключить жареные и консервированные продукты. Консервированными считаются любые продукты длительного хранения. Варенье особой пользы не имеет. Лучше обратите внимание на свежие фрукты и такой хит здорового питания, как фрутилад. Кроме того, на терапии нельзя грейпфрут и сок из него. Предпочтение должно отдаваться растительным продуктам (70%-фрукты, овощи, зелень) и в меньшей мере животным (30%-нежирные сорта мяса и рыбы). По способу приготовления: отваривание в воде и готовка на пару. Это краткая инструкция по питанию на терапии.

Дополнительное сообщение от Любови:

Добрый день Сергей Валерьевич! Благодарю Вас за пожелание в мой адрес иметь отрицательный ПЦР, хотела написать после анализа, осталось три дня и можно делать анализ, но вновь прочитала все свежие ваши ответы , спасибо, прочтешь и на душе тепло, есть же ЧЕЛОВЕК- Человечище- ДОКТОР ,-который находит время, раздает свои знания и опыт простому народу- просто так, СПАСИБО. Пью Соф+ Дак по вашей рекомендации четвертую неделю- немножко подымается давление , как вы и предупреждали , состояние такое-же как и до приема. Приходится принимать , если погано-мексидол, глицин форте, иногда цитромон. Эутерокс 25 — постоянно, сегодня даже пол-таблетки андипал. Идет хороший отток желчи видно по результатам отработанной пищи, цвет мочи не меняется, иногда не спится . С замиранием сердца, жду дня сдачи и получения анализа, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ в ответах, Вы вселяете надежду в нас.  17.11.2017

Дата публикации вопроса: 18.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,сколько будет стоить лечение дженериками эпсклюзы гепатита С при декомпенсированном циррозе печени(портальная гипертензия, асцит, печеночная энцефалопатия 1 ст.)

Антонина, Ульяновск

Дата публикации вопроса: 18.10.2017

Вопрос:

У меня хвгс 2 генотип,кол.1,6 *10 в шестой, ф4, пролечивалась пегинтроном рибавирином 48 нед.,рецидив через месяц. Закончила лечение в августе 2015. Подскажите препараты и срок лечения.

Светлана Алексеевна, г. Москва

Ответ врача:

Здравствуйте, Светлана! В вашей ситуации имеет смысл применить схему терапии «софосбувир+велпатасвир» продолжительностью 24 недели. Срок лечения может быть сокращён до 16 либо 20 недель, решающее значение в продлении срока, будет играть динамика понижения вирусной нагрузки и момент выхода вируса. В вашем случае стоит взглянуть на результаты других анализов. Свяжитесь со мной (Узнать телефон: WhatsApp, Viber) и я постараюсь подобрать наиболее подходящую схему лечения.

Дата публикации вопроса: 16.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста прохожу лечение соф+дак. 9 недель вгс отрицательно 3 неделя отр. первая сдача алт 55 аст 43 фиброз перед началом лечения F3 14.4 хватит ли 12 недель или нужно продлить был генотип 1б. Спасибо.

Ответ врача:

Здравствуйте, Константин! Если Вы определяли степень фиброза на аппарате «Фиброскан», то показатель 14,4 кПа по шкале Метавир — это уже фиброз IV степени, а не III. Поэтому лучше продолжить терапию до общей длительности 24 недели. Это рекомендации экспертов европейской ассоциации по изучению болезней печени (EASL) и мой практический опыт подтверждает обоснованность таких рекомендаций.

Дата публикации вопроса: 16.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Более 18 лет гепатит С, 1b. Начнём не лечилась. Цирроз не обнаруживают. Начала лечение индийскими дженериками с+д. С первого дня появилась сухость во рту, небольшие рези в желудке и незначительные неприятные ощущения в кишечнике. Пройдут ли эти явления? Везде говорят, что нет побочных явлений. Может принимать какие то компенсаторный растительные препараты? Заранее благодарю.

Ирина, г. Москва

Ответ врача:

Здравствуйте, Ирина! Появление подобных жалоб на фоне приёма софосбувира и даклатасвира говорит о том, что Вы не обеспечиваете организм достаточным объёмом питьевой воды. На терапии необходимо выпивать 1,5-2 литра чистой не газированной воды. Начните с этого и уберите из рациона любые консервированные продукты. Обычно этих мер достаточно для того чтобы эти жалобы исчезли. Терапию дженериками необходимо продолжать и чтобы процесс лечения шёл под наблюдением гепатолога, имеющего практический опыт лечения этими препаратами.

Дата публикации вопроса: 15.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте Сергей Валерьевич. У меня гепатит С генотип 3А. Лечился даклатасвиром+ софосбувиром. Анализы все в порядке. Даже прошло псориаз! Закончил принимать в августе 17 года. Принимал 12 месяцев. В октябре решил пройти курс гема то протектором ,, гептрал,, Можно ли? Вычитал, что нельзя. Мой врач в отпуске. Ответьте пожалуйста.

Тагир Ринатович, г. Санкт-Петербург

Ответ врача:

Здравствуйте, Тагир Ринатович! Очень рад за Вас. Ваш случай лишний раз доказывает эффективность применения дженериков. Кстати, стоит отметить, что псориаз у Вас мог быть внепеченочеым проявлением хронического гепатита С. Поэтому удаление вируса привело к исчезновению псориаза. Необходимости в приеме гептрала нет. Сейчас (после проведённого лечения) с целью уменьшения степени фиброза можно применить препарат Силицитин. Свяжитесь со мной (Узнать телефон: WhatsApp, Viber) и я порекомендую схему применения.

Дата публикации вопроса: 15.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Гепатит С более 10 лет,генотип 3-1.7*10″5.фиброз 0-1,лечения ранее не проходила. Принимаю 3 недели софосбувир+ даклатасвир, курс назначили 12 недель. Правильная ли схема?Ухудшения сна,головные боли от незначительных до мигрени,раздражительность. Читала что много с чем препараты не совместимы, что посоветуете из успокоительных и анестетиков? Не влияет ли наличие побочек на результат лечения?

Веригина Елена, г. Омск

Ответ врача:

Здравствуйте! Да, сочетание препаратов и длительность курса назначены правильно. Окончательная длительность курса будет определена по скорости удаления вируса и решается совместно с вашим лечащим врачом. Указанные Вами побочные эффекты, как правило, связаны с недостаточным питьевым режимом. Норма питьевой воды в сутки: от 30 до 40 мл. * кг. массы тела, т. е. примерно 1,5 — 2 литра в сутки. Лучше обойтись без дополнительных препаратов.

Дата публикации вопроса: 10.10.2017

Вопрос:

Доктор, у меня геп С, 3 А,, F 0-1, АСТ/АЛТ- 38,7/46,7, РНК 9,1х10″4 при переливании получила, какие препараты вы предложите- Соф. Дакл. и? Их эффективность? Почему такие разные цены на сайтах, Спасибо.

Любовь, Ставрополь

Ответ врача:

Здравствуйте, Любовь! В вашей ситуации эффективной комбинацией будет сочетание софосбувира с даклатасвиром. Продолжительность курса лечения 12 недель. Эффективность в плане окончательного удвоения вируса (вероятность выздоровления) чуть меньше 100% (93-97%). Цены должны быть средневзвешанные. Чрезмерно низкие или чрезмерно высокие цены — признаки мошенничества.

Дата публикации вопроса: 07.10.2017

Вопрос:

Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно поменять софосбувир+даклатасвир при отсутствии щитовидки? У меня гепатит С 10 лет, генотип 1, колич.3,2-10*3. На фиброз пока не проходила исследование.

Людмила Викторовна, г. Ухта

Ответ врача:

Здравствуйте, Людмила Викторовна! Препараты прямого противовирусного действия (софосбувир и даклатасвир/ледипасвир/велпатасвир) можно применять при отсутствии щитовидной железы. Если тест на ВИЧ отрицательный, если нет фиброза IV стадии и ранее Вы не лечились интерферонами, то продолжительность терапии составит 12 недель. В любом случае, необходимо проводить лечение хронического вирусного гепатита С под наблюдением гепатолога, имеющего практический опыт лечения этими препаратами.

Дата публикации вопроса: 01.10.2017

Вопрос:

Больна гепатит С с 2004 года, генотип 2 фиброз 4, лимфома крови с 2015 года маргинальной зоны селезёнки, гипертония 4ст. послеоперационный гипотиреоз. Очень хочу получить лечение.Спасибо.

Татьяна, Москва

Ответ врача:

Здравствуйте, Татьяна! Считаю наиболее целесообразным провести лечение софосбувиром и велпатасвиром. Продолжительность терапии 24 недели (без рибавирина). Кроме того, надо скорректировать препараты для лечения гипертонии, т.к. некоторые препараты для лечения гипертонической болезни не сочетаются с софосбувиром. С учетом лимфомы необходимо провести обследование на вирус Эбштейн-Барр и при показаниях повести лечение для профилактики погрессирования лимфомы. Мой номер: Узнать телефон.

Дата публикации вопроса: 29.09.2017

Вопрос:

Спасибо доктору за ответ! Еще один вопрос по анализам. Назначают разные обследования на разных этапах терапии. Какова схема сдачи анализов с целью контроля во время терапии? Нужно ли сдавать общий клинический анализ крови и основную биохимию крови через 2 недели терапии? Через месяц считаю обязательным сдать первый раз ПЦР-качество. Что посоветуете вы? Спасибо

Чурина Елена Викторовна

Ответ врача:

Здравствуйте! Алгоритм обследования на терапии 12 недель (от начала приема ): общий анализ крови с формулой, общий анализ мост, биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, общий и прямой билирубин, креатинин, мочевина) — 14 и 28 дней, 8 и 12 недель; ПЦР на РНК ВГС качество (15 копий на мл.) через 14 дней, а далее по ситуации.

Дата публикации вопроса: 25.09.2017

Вопрос:

Добрый день! Можно ли принимать поливитамины с Софосбувиром и Даклатасвиром? Спасибо!

Ответ врача:

Здравствуйте! Да, возможно сочетать одновременный приём препаратов прямого противовирусного действия и поливитаминов.

Дата публикации вопроса: 25.09.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Всегда ли побочные эффекты или любые ощущения сопровождают лечение соф+дак? Стоит ли беспокоиться, если на 6 день терапии ничего не чувствуешь, как будто пьешь витамины? Но это сильная химия, на которую организм должен реагировать. Показатели до терапии были немного завышены по алт и аст, цирроза нет, генотип 1.

Ответ врача:

Здравствуйте, Елена! Терапия препаратами прямого противовирусного действия как раз отличается высокой эффективностью и хорошей переносимостью. На фоне терапии соблюдайте адекватный питьевой режим и рацион питания. Кроме этого, надо контролировать эффективность и безопасность терапии ппи помощи регулярного лабораторного обследования и наблюдения гепатолога. Мой опыт подтверждает абсолютную безопасность этих препаратов.

Дата публикации вопроса: 25.09.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Болею геп.с с 1998 года. В 2006 году проходил лечение интерферонами более 6 мес. был 2 генотип. После месяца лечения вирус не обнаруживался. Через год при сдаче анализов вирус обнаружен снова. В 2013 году проходил бесплатное лечение пегитрон 100, ребетал 1000, лавомакс 125. Перед лечением сдал анализы генотип был уже 1б (сказали что мутировал). Через 3 мес. лечения вирус не ушел. С лечения сняли. В выписке-минимальная степень активности фаза репликации.Сейчас врачи предложили пройти лечение софосбувир+ледипасвир 3 месяца. Фиброз 0. Печеночные пробы в норме. Вопрос-достаточно ли 3 месяцев лечения и какой процент выздоровления в моем случае?

Ответ врача:

С учётом неоднозначного генотипа, посоветовал бы софосбувир+даклатасвир. Эта комбинация «сработает» на любой из 6 возможных генотипов вируса гепатита С. С учетом неудачных двукратных попыток лечения интерферонами, я бы посоветовал 24 недельный курс лечения.

Дата публикации вопроса: 25.09.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста терапию.hcv тип 3 3.8×10^6. Терапию никакую не проходил. Фиброз ф1. Какое то время для поддержки пил эссенциале так как не откладывал решение этого вопроса 7-8мес

Ответ врача:

С учетом описанных особенностей (отсутствует фиброз IV стадии, отсутствует опыт лечения интерферонами ), могу посоветовать лечение препаратами прямого противовирусного действия ( софосбувир +даклатасвир) на протяжении 12 недель. С точки зрения соотношения «цена-качество » — оптимальным будет лечение дженерическими препаратами.

Дата публикации вопроса: 11.09.2017

Вопрос:

Здравствуйте!У меня гепатит С,генотип 3, Цирроз печени f4,…планирую начать лечение Дженериками,но я прочитала что с циррозом лечится только с рибавирином,пол года…У меня еще полинейропатия,мой врач инфекционист сказал,что мне категорически нельзя,что последствия на фоне полинейропатии. будут очень тяжёлые.,и что дженерик прекрасно справится и без рибавирина..У меня вопрос ,так ли это? Не будет ли моя терапия напрасной, без результатов…денег это стоит не малых,…и что посоветуете…Спасибо большое за ответ,благодарю заранее.

Алексеевчких Тереза, Москва

Ответ врача:

Здравствуйте! Соглашусь с вашим лечащим врачом в том, что дженерические препараты без рибавирина эффективно и безопасно сработают при наличии цирроза и полинейропатии. Рибавирин часто ухудшает течение цирроза и может усугубить поражение нервной ткани. Можно посоветовать две схемы: софосбувир + даклатасвир 24 недели или софосбувир + велпатасвир от 12 до 24 недель. Вторая схема сейчас все чаще и чаще применяется в ситуациях, аналогичной вашей, и демонстрирует высокую эффективность.

Дата публикации вопроса: 28.08.2017

Вопрос:

Добрый день! У меня гепатит С генотип 1, прошла курс лечения софосбувиром 112 дней вирусная нагрузка уменьшилась, а качественно обнаружена (сдавала дважды в разных клиниках). подскажите что делать дальше?

Ответ врача:

Здравствуйте, Мария! Необходимо добиться отрицательного анализа ПЦР на РНК вируса гепатита С до завершения терапии. Выявление вируса гепатита С после 16 недель говорит о том ,что вирус ещё не удалён из организма. Поэтому, в вашей ситуации, я бы рекомендовал продлить терапию ещё на 8 недель (до общей продолжительности 24 недели).

Дата публикации вопроса: 28.08.2017

Вопрос:

Я прошла 12-ти недельный курс sof+ledipasvir, вирус не обнаружен, но у меня фиброз 3 степени, анализы все в норме, очень переживаю, что вирус вернется, так как у меня фиброз 3 степени.

Ответ врача:

Здравствуйте, Елена! При фиброзе 3 степени продолжительность лечения, согласно рекомендациям экспертов европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени, составляет 12 недель. Продление курса до 16 недель может быть рекомендовано при медленном темпе снижения вирусной нагрузки. В этом случае, если у Вас после окончания 12 недель приёма препаратов прошло не более 10 дней, то тогда я бы рекомендовал продлить терапию ещё на 4 недели.

Дата публикации вопроса: 25.08.2017

Вопрос:

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать схему лечения. Вторичный цирроз печени, стадия компенсации, класс В по Чайлд-Пью в исходе хронического вирусного гепатита В+С . Синдром портальной гипертензии: варикозное расширение вен пищевода 2 ст, тромбоцитопения (59-70). Генотип 3 вирусного гепатита С, РНК ВГС 250000.00 МЕ/мл. Больна с 1997 года. С 2009 года в течение полутора лет противовирусная терапия пегасисом, без рибавирина (сильная аллергическая реакция), без эффекта. Периодически возникает асцит, поддающийся медикаментозному лечению. Постоянно принимаю фосфоглив, урсосан, верошпирон, омепразол, анаприлин, гепамерц 1 курс в 3 месяца. Спасибо!

Марина Александровна

Ответ врача:

Здравствуйте, Марина! Компенсированный цирроз предполагает две одновременные лечебные стратегии: симптоматическое лечение осложнений (асцита, портальной гипертензии, печеночной недостаточности и прочих), а также противовирусной терапии для удаления (элиминации) вируса гепатита С. Согласно рекомендациям экспертов европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени, схемой выбора будут являться комбинациям таких препаратов, как Софосбувир+Даклатасвир или Софосбувир+Велпатасвир. Мой опыт подтверждает высокую клиническую эффективность и хорошую переносимость индийских дженерических препаратов. По вопросам приобретения указанных препаратов советую обратиться к специалистам фирмы «Гепамед». Продолжительность лечения должна составлять не менее 12 недель, возможно лечение будет продлено до 24 недель в случае схемы соф+дак. Также необходимо проводить противовирусное лечение под контролем врача инфекциониста-гепатолога, имеющего практический опыт применения этих препаратов. С уважением, Сергей Вожаков.

Дата публикации вопроса: 25.08.2017

Вопрос:

День Добрый!! У меня геп с 3 генотип около двух лет. по узи ставили диагноз портальная гипертензия, спленомегалия.на основании портальная вена 1.3 и увеличенная площадт селезенки 59см. а фиброскан после узи покпзал ф-1. Дак+соф начал принимать. Сделал узи повторно через месяц портальная вена в норме.площадь селезенки 56. Диагноз портальная гипертензия уже не ставят.МОЖНО ли доверять фиброскану? Врач который делал данную диагностику сказал цироза быть не может. ОТКУДА портальная гипертензия?? В итоге после месяца приема алт, аст пришли в норму !!! а вот пцр ультракачественный положительный.на 8неделе.Расстроен.почему при ф1не смог поймать минус на 8неделе? Моя ситуация не стандартна видимо.причина?? продлит курс до 24 недель + рибавирин!!!! прокомментируйте пожалуйста. нагрузку знал только когда ставили диагноз 9млн.сейчас еще раз слам пцр на 10 неделе чувтв 15. Что модно предпринять?? Спасибо

Ответ врача:

Совершенно очевидно, что у Вас нет цирроза печени. Первоначальное УЗ исследование было проведено некачественно. Фибросканирование печени — точная диагностика, которой можно доверять. Главный вопрос где вы купили таблетки софосбувир и даклатасвир, и какой производитель? При вашей нагрузке, можно продолжить лечение до 4, 5 или 6 месяцев добавив рибавирин.

Дата публикации вопроса: 14.08.2017

Вопрос:

Добрый день, Сергей Валерьевич! Я врач, сердечно-сосудистый хирург, стаж 18 лет. Более 10 лет назад у меня обнаружили вирус гепатита В, лечили интерфероном. Вирус удалили. Сейчас — у меня вирус гепатита С. Мой вопрос — поможет ли мне лечение софосбувиром?

Михаил Викторович

Ответ врача:

Здравствуйте, Михаил Викторович! Мой практический опыт подтверждает высокую эффективность препаратов прямого противовирусного действия (софосбувир в сочетании с: даклатасвиром/ледипасвиром/велпатасвиром). При отсутствии фиброза 4 стадии и при отсутствии ВИЧ, достаточно будет курса продолжительностью 12 недель. Чаще применяется одна из двух комбинаций: софосбувир+даклатасвир или софосбувир+велпатасвир. Также советую обратить внимание на индийские дженерики этих препаратов, т.к. с позиции «цена-качество» — это лучший вариант. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы.

Дата публикации вопроса: 14.08.2017

Вопрос:

Доктор, добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться со схемой. Геп. С генотип 2, ВИЧ, принимают противовирусную терапию (абакавир, ламивутдин, регаст), от гипертонии- диратон, индап.

Ответ врача:

Здравствуйте, Антон! Думаю, что наиболее оптимальным вариантом будет продолжительность противовирусной терапии 24 недели (без рибавирина). Возможно применить одну из двух схем: софосбувир+даклатасвира или софосбувир+велпатасвир. После приобретения препаратов необходимо проводить терапию под наблюдением гепатолога, имеющего практический опыт работы с дженериками.

Дата публикации вопроса: 09.08.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с такими моментами : 1. Врач выписал даклатасвир в дозе 90 мг, но все таблетки либо 30 либо 60. можно ли принимать 60 в таком случае? 2.стоит ли принимать гепатопротекторы во время, до или после лечения? какие Вы могли бы порекомендовать ? 3. также врач прописал схему даклатасвир+софосбувир+рибавирин (генотип 2). оправдано ли это ? или можно обойтись соф+дак? 4. хотели бы заказать на вашем сайте лекарства, но боимся подделки. Что бы Вы порекомендовали по этому поводу? спасибо огромное заранее!

Савченко Оксана

Ответ врача:

Здравствуйте, Оксана! Если нет фиброза IV степени, ВИЧ-инфекции и ранее Вы не лечились интерферонами, то необходимости в дополнительном усилении терапии рибавирином нет. На мой взгляд, рекомендация увеличить суточную дозу даклатасвира до 90 мг. не обоснована, т.к. подобной схемы нет в рекомендациях европейской и американской ассоциации экспертов по изучению заболеваний печени. В вашем случае я бы посоветовал такую схему терапии: Софосбувир 400 мг. у + Даклатасвир 60 мг. — 12 недель. Своим пациентам, получающим противовирусные препараты прямого действия (Софосбувир+Даклатасвир), гепатопротекторы не назначаю. Рекомендую компанию Гепамед, как надёжного поставщика дженериков в Россию. Работаю с этой компанией длительное время и никаких нареканий в их адрес у меня и моих пациентов не было. С уважением, Сергей Вожаков.

Дата публикации вопроса: 09.08.2017

Вопрос:

Добрый день! У меня гепатит С ( генотип 1в). Интерлейкин СС. Эластометрия печени за 2016 год,степень фиброза F0-F1. По По УЗИ показывает начальную стадию гепатоза средней степени. Мой вес 85 кг. АЛТ и АСТ были чуть повышены где-то 84-97.Пролечилась фосфогливом и биохимия пришла в норму.Хочу пройти ПВТ,но мой врач говорит что лечить меня будет только интерферонами 48 недель или оригиналы препаратов Сольвади (США ) и Даклинза (США).Я слышала про Индийские препараты,но мой врач наотрез отказалась меня лечить ими,сказав что это в РФ незаконно.Я не могу себе позволить лечение дорогими препаратами.Посоветуйте по какой схеме мне лечиться и какими препаратами.Если нужны будут результаты анализов,то могу вам их по скану выслать.Гепатит у меня обнаружили в 2003 году.Заранее благодарна.

Подлесная Светлана Викторовна

Ответ врача:

Здравствуйте, Светлана! Действительно, дженерики не сертифицированы в Российской Федерации, но тем не менее, большая часть пациентов в России лечится от гепатита С именно дженериками. Почему? Потому что с позиции «цена-качество» — это наилучший вариант. Оригинальные препараты и дженерики абсолютно равны по своей эффективности. А если эффективность одинаковая, то зачем переплачивать? Лечение интерферонами исключено из рекомендаций европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени, как малоэффективное, дорогостоящее и обладающее большим количеством побочных эффектов. Конкретно Вам я бы посоветовал лечение дженериками индийского производства на протяжении 12 недель (Софосбувир+Даклатасвир). Готов обеспечить врачебное наблюдение в период лечения.

Дата публикации вопроса: 09.08.2017

Вопрос:

Здравствуйте. У меня гепатит С +ВИЧ. Фиброз 3-4 стадия, цирроз. Год назад появился Асцит, мочегонное справляется. Можно ли мне начать терапию индийскими дженериками. Какая схема подойдет. Анализ на генотип гепатита буду делать на днях. Болезни 19 лет. Поможет ли мне эта терапия. Пожалуйста объясните что мне делать.? С чего начать?. И есть ли надежда на выздоровление?

Апальков Игорь Владимирович

Ответ врача:

Здравствуйте, Игорь! В вашей ситуации я бы посоветовал провести противовирусную терапию новым комбинированным противовирусным препаратом, содержащим софосбувир+велпатасвир. Лучшим вариантом с точки зрения «цена-качество» будет выбор дженерического препарата. Длительность терапии при наличии цирроза будет составлять 12 недель и для усиления эффекта следует добавить прием рибавирина. Такая схема лечения позволяет удалить вирус и стабилизировать цирроз, т.е. цирроз не будет прогрессировать, а значит улучшится качество жизни и увеличится её продолжительность. Лечение следует проводить под контролем врача инфекциониста-гепатолога, имеющего практический опыт лечения гепатита С дженериками.

Дата публикации вопроса: 03.08.2017

Вопрос:

Здравствуйте! Гепатит С генотип 2. По рекомендациям ВОЗ, прочли про схему софосбувир+рибавирин 12 недель. Подскажите, приемлема ли она и эффективна? Или нужно добавлять даклатасвир обязательно? Фиброз 0.

Хайпова Оксана, Екатеринбург

Ответ врача:

Здравствуйте! Рекомендации ВОЗ, как правило, рассчитаны прежде всего на отсталые в экономическом плане страны, в которых люди имеют ограниченный материальный ресурс для лечения. Поэтому эти рекомендации включают в себя наименее дорогостоящие препараты. Я лично своим пациентам назначаю лечение хронического вирусного гепатита С на основе рекомендаций европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени. В них нет комбинации СОФ+РИБ. Абсолютное большинство моих коллег гепатологов придерживается такой же точки зрения. Я своим пациентам со 2 генотипом, с отрицательным анализом на ВИЧ, с отсутствием фиброза, раннее не леченных интерферонами, рекомендую СОФ+ДАК без рибавирина на период 12 недель или СОФ+ВЭЛ без рибавирина на период 12 недель. Во вторых, надо лечение осуществлять только под контролем гепатолога, имеющего практический опыт лечения дженериками. Если нет такого специалиста​ по месту жительства, то тогда готов Вас консультировать.

Дата публикации вопроса: 03.08.2017

Вопрос:

Здравствуйте! А можно ли лечить гепатит С, если диагноз субкомпенсированный цирроз печени?

Денис, Воронеж

Ответ врача:

Современные препараты для лечения вирусного гепатита С на основе Софосбувира + даклатасвира/ледипасвира/велпатасвира позволяют проводить лечение пациентов с выраженной стадией фиброза, в том числе, с компенсированным, субкомпенсированным и декомпенсированным циррозом. Лучшим вариантом в вашем случае будет комбинация Софосбувир+Велпатасвир продолжительностью 24 недели. Лечение следует проводить под контролем врача инфекциониста-гепатолога, имеющего практический навык ведения таких пациентов.

Дата публикации вопроса: 13.07.2017

Вопрос:

Добрый день! Помогите подобрать схему лечения. ВИЧ+, Гепатит С (3а генотип), стадия фиброза F1. Назначили лечение Лайффероном интрерферон альфа и рибавирином. Но я слышал, что много побочных явлений от них.

Руслан Раисович, г. Москва

Ответ врача:

Не советую лечить хронический вирусный гепатит С препаратами интерферона и рибавирина — это устаревшая схема. Советую одну из двух схем: Софосбувир и Даклатасвир без рибавирина 24 недели или вторая схема: Софосбувир и Даклатасвир с рибавирином 12 недель. Кроме того, необходимо посмотреть на сочетаемость препаратов против ВИЧ и вирусного гепатита С. Советую дженерики индийских производителей. Готов консультировать Вас. Мой номер телефона и Вотсапе Узнать телефон.

Дата публикации вопроса: 13.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте, ув. Сергей Валерьевич! Скажите, пожалуйста, лечится ли этими препаратами гепатит В? Если нет, то какими современными препаратами можно вылечить? Помогите, пожалуйста подобрать схему лечения, надо сыну срочно Все анализы крови есть, могу выслать С уважением, М. Золотухина Буду с нетерпением ждать ответа.

Марина Витальевна, г. Сергиев Посад

Ответ врача:

Эти препараты для лечения хронического вирусного гепатита В не подходят. В этом случае используются комбинация препаратов: энтекавир и тенофовир. Для подбора конкретных дозировок и определения длительности терапии мне необходимо изучить все особенности течения заболевания у вашего сына. Мой номер телефон и номер вотсапа Узнать телефон

Дата публикации вопроса: 05.07.2017

Вопрос:

Добрый день! Помогите подобрать схему лечения. ВИЧ+, Гепатит С (3 генотип), стадия фиброза F4 по Metavir.

Ответ врача:

Лучшими вариантами будут: Софосбувир + Даклатасвир или Софосбувир + Велпатасвир. Продолжительность лечения 24 недели без рибавирина или 12 недель с рибавирином. Нужно взглянуть на ваши анализы, свяжитесь со мной для дальнейшей консультации.

Дата публикации вопроса: 05.07.2017

Вопрос:

Добрый день! Гепатит С генотип 3 обнаружила в 2009г, В 2010 прошла курс лечения Пегаси 180мл и рибаврином, результаты были хорошие,уже после 4й недели ПЦР было отрицательным. После окончания лечения я задавала количественный ПЦР каждые пол года,и получала ответ: вируса не обнаружено. В 2013г перед рождением доченьки я прошла все обследования и сдала все анализы все ПЦР по гепатитам, все хорошо все отрицательно. И так после этого, я каждый год просто для своего спокойствия сдавала ПЦР количественный, и все ответы были вируса НЕ обнаружено. Но вот вчера забрав ответ из лаборатории я была в шоке, вирусная нагрузка есть менее 300МЕ. Я не могу поверить, как так???? Прошло столько лет. Теперь задаюсь вопросом или он столько лет и был и его не находили, или он попал повторно.(((……. Теперь думаю заказать лечение здесь.

Ответ врача:

В этой ситуации лучше перепроверить результат в другой лаборатории. Если положительный результат подтвердится, я бы назначил схему софосбувир+велпатасвир 12 недель, с контролем сдачи анализов в «Инвитро» каждые две недели. В случае выхода вируса в период со 2й по 4ю неделю, продолжить приём до конца 3х месячного курса.

Дата публикации вопроса: 05.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте! У меня гепатит С генотип 3 с 1999 года. Какими препаратами мне лучше пройти лечение?

Ребров Юрий Петрович

Ответ врача:

Можно использовать комбинацию Софосбувир и Даклатасвир. Длительность лечения определяется конкретной ситуацией (степень фиброза, ВИЧ-статус и после.). На мой взгляд, лучше использовать индийские дженерики с комбинацией софосбувир+даклатасвир.

Дата публикации вопроса: 30.05.2017

Вопрос:

Здравствуйте, у меня гепатит С, болею 17 лет, устала от постоянной усталости, начала задаваться вопросом, почему упадок сил. Пошла к врачу, она сказала, что моё состояние такое из-за гепатита. Я прошла обследование: генотип 1в, фиброз Ф2. Много прочитала информации в интернете о лечении Софосбувир Даклатасфир, но хотелось бы узнать у специалиста, как мне вылечится? Сколько и какие препараты Вы порекомендуете?

Ответ врача:

Здравствуйте! Ухудшение общего самочувствия (в виде синдрома хронической усталости) связано с токсическим воздействием вируса на организм. Если не проводить противовирусного лечения, то состояние будет постепенно ухудшаться, а степень фиброза увеличится и это может привести к циррозу печени. При вашем генотипа я бы посетовал 12 недельный курс лечения противовирусными препаратами Софосбувир и Даклатасвир. Наиболее оптимальным, с точки зрения соотношения показателя «цена-качество», будет лечение дженерическими препаратами, производства Индии (фирм «Натко» или «Хетеро»). Вероятность излечения приближается к 100%. Обязательно наблюдение врача-гепатолога во время всего периода лечения.

Дата публикации вопроса: 30.05.2017

Вопрос:

Мужчина 26 лет. Гепатит 1в фиброз 0 , заразился при рождении, переливание крови. Какое лекарство лучше для него? Не лечился, выявили гепатит месяц назад. Заранее спасибо за ответ. Нужны ли ещё какие-то препараты? Читал что рибавирин пьют.

Ответ врача:

Здравствуйте! Если тест на ВИЧ отрицательный, то я бы рекомендовал 12-недельный курс противовирусного лечения одной из двух возможных комбинаций: Софосбувир+ Даклатасвир или Софосбувир+Ледипасвир. Предпочтительнее применить дженерическими препараты, т.к. их эффективность равна оригинальным препаратом, а цена на несколько порядков ниже. Во время лечения необходимо проводить контрольные исследования и согласовать лечение с вашим лечащим врачом-гепатологом.

Дата публикации вопроса: 30.05.2017

Вопрос:

Здравствуйте. У отца генотип 1b. Уже месяц принимает интерферонную терапию по госпрограмме, переносит очень тяжело. Ему за 60 лет. Нужно ли принимать Софосбувир + Даклатасвир или нужно взять паузу после интерферонной терапии?

Ответ врача:

Здравствуйте! Традиционно, генотип 1b является самым трудно-уязвимым для препаратов интерферона с рибавирином. Вероятность полного излечения не превышает 40%, а выраженные побочные эффекты от применения интерферона отмечаются практически в 100% случаев. Наиболее серьезными осложнениями интерфероновой терапии являются: аутоиммунный тиреоидит, аутоиммунный гепатит, депрессии с суицидальными мыслями, истощение, выраженное снижение показателей крови (гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), снижение работоспособности (астенический синдром в виде слабости). Необходимо напомнить, что длительность интерфероновой терапии при генотипе 1b составляет 18 месяцев. В рекомендациях европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени, комбинация интерферона и рибавирином не рекомендована для лечения хронического вирусного гепатита С. Напротив, противовирусные препараты прямого действия (софосбувир, даклатасвир, ледипасвир) рекомендуются, как эффективные и безопасные. Вероятность излечения при применении этих препаратов близка к 100%, длительность терапии 3 месяца, практически полное отсутствие побочных эффектов. А теперь обладая приведенными фактами, какой вариант лечения для папы Вы выберете? Могу также констатировать, что сейчас подавляющее большинство пациентов с хроническим вирусным гепатитом С лечатся препаратами софосбувира, ледипасвира, даклатасвира. Оптимальным выбором с позиции «цена-качество» являются дженерические препараты. Наиболее часто в России применяются дженерики индийских фирм «Натко», «Хетеро».
Одновременно совмещать интерферон с рибавирином + софосбувир с даклатасвиром/ледипасвиром не следует.

Дата публикации вопроса: 30.05.2017

Вопрос:

У меня вопрос — как определить сколько по времени нужно пить таблетки? Всегда три месяца или каждому по-разному? Как это понять? У нас врачей нормальных нет, никто ничего конкретного сказать не может.

Ответ врача:

При выборе схемы лечения необходимо руководствоваться рекомендациями европейской и американской ассоциаций по изучению и лечению болезней печени. В этих документах четко прописаны ситуации и рекомендуемые схемы лечения.
Рибавирин назначается для уменьшения длительности приема и у пациентов с фиброзом 4 степени/циррозом, ВИЧ, раннее леченных интерфероном и давших рецидив.



Источник: xn—-9sbdjsbb2bdazgc3al2q.xn--p1ai


Добавить комментарий