Гепатит с муж носитель

Гепатит с муж носитель

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Вирус гепатита С стал известен как отдельное заболевание не так давно. Он был выявлен только в 1988-1989 годах. До этого было обнаружено, что после тщательной проверки донорской крови на инфекционные гепатиты у 6-8 % после ее переливания диагностировался гепатит. После исследований и был идентифицирован гепатит С с парентеральным путем передачи.

«Ласковый убийца»

Гепатит С из-за своего характера течения, высокого риска заражения, длительного и часто абсолютно бессимптомного периода, возможных тяжелых осложнений и негативных прогнозов получил прозвище «ласкового убийцы».

Для лечения и чистки ПЕЧЕНИ наши читатели успешно используют

метод Елены Малышевой

. Внимательно изучив этот метод мы решили предложить его и вашему вниманию.

Более 10% из всех, кто ежегодно заражается и заболевает острой его формой и около 30 % пациентов, у которых обнаруживается хронический вялотекущий гепатит, не могут назвать, как именно и где они могли заразиться.

В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы состоялось инфицирование, необходим контакт с кровью больного или носителя гепатита С.

Риск заразиться другими способами гораздо ниже. Однако эта инфекция передается при контактировании даже с минимальным количеством крови, «на кончике иглы». Для заражения самым пугающим заболеванием современности – СПИДом, такой минимальной дозы недостаточно.

Гепатит с как сказать мужуДлительно эта патология не проявляет себя ничем. Слабо выраженные симптомы слабости, быстрой утомляемости, дискомфорта в правом подреберье не всегда обращают на себя внимание. Да и они могут не проявляться годами. А когда уже гепатит проявляется сформировавшимся циррозом, то шансов вылечить его не остается. Проводится только симптоматическое лечение.

Поэтому чаще всего известие о болезни одного из супругов в семье воспринимается как гром среди ясного неба. Подавляющее число всех инфекционных гепатитом С, а также В, обнаруживается при профилактическом контроле в анализах крови на гепатиты, либо проявляется уже своим осложнением – циррозом печени.

Более чем 70 % всех острых инфекционных гепатитов С, незаметно для их носителя, трансформируются в хроническую форму течения заболевания.

Как же быть, если у мужа нашли гепатит? Прежде всего, не паниковать. Риск того, что он может заразить остальных членов семьи, особенно жену, конечно есть. Однако эта вероятность не велика. А при соблюдении определенных правил ее можно будет свести к минимуму.

Гепатит с как сказать мужуПоэтому если муж или любой другой член семьи заразился гепатитом С, то потребуются совсем небольшие ограничения, которые позволят не менять привычного течения семейной жизни.

Полезно знать, что, несмотря на общеизвестную информацию о том, что болезнь передается именно с кровью, вирус определяется и в других биологических жидкостях человеческого организма.

Определенное количество опасного вируса присутствует в слюне больного, мужской сперме, лимфе. Даже если эти жидкости высохнут, опасные вирионы не погибают, а сохраняются еще какое-то время, но максимум 4 суток.

Половой и контактно-бытовой пути заражения

Даже если у мужа нашли гепатит, и титр полученного и размножившегося уже в крови вируса относительно высок, то даже это не означает стопроцентное заражение от него при половом акте.

Во-первых, применение презерватива сводит вероятность заражения этим вирусом к нулю. Во-вторых, даже при условии, что супруги не хотят придерживаться такого варианта барьерной контрацепции, заражение маловероятно. Половой акт без применения презерватива не обязательно должен стать источником заражения здорового партнера.

Исследованиями доказано, что только у 3-5 % незащищенный половой акт приводит к инфицированию.

Для того, чтобы произошло заражение, должен присутствовать контакт с кровью больного. Даже такое небольшое количество заражений половым путем не говорит о том, что гепатит С передается через сперму мужчины.

Значимое для заражения количество вируса находится в крови. Поэтому больший риск заражения возникает при наличии нарушения целостности кожных покровов и слизистой оболочки половых органов.

Гепатит с как сказать мужуВоспалительные процессы влагалища с небольшими участками изъязвлений, эрозии с нарушением целостности слизистой увеличивают риск заражения.

Микротравмы в половых органах, которые могут иметь место и оставаться практически незамеченными, возникшие в результате трения, также увеличивают риск инфицирования. Доказано, что отсутствие повреждения слизистой и кожных покровов исключает заражение.

Многие наши читатели для лечения и чистки печени активно применяют широко известную методику на основе натуральных ингредиентов, открытую Еленой Малышевой. Советуем обязательно ознакомиться.

Вероятность травмирования, особенно микроскопического, растет при агрессивных видах полового акта.

Независимо от того, кто болен, рекомендуется воздержаться от половых отношений во время менструации.

Увеличивается риск заражения, если половой партнер не единственный.

Гепатит с как сказать мужуМожно ли заразиться жене, целуя мужа? Теоретически, да. Но риск заражения этим видом гепатита через слюну практически сведен к нулю. Но опять же, большое значение имеет наличие во рту разных заболеваний с нарушением целостности слизистой, а также открытых кариозных полостей зубов.

Исследованиями доказано, что количество вируса в слюне больного гепатитом С человека слишком мало. Этого количества вируса также не достаточно, чтобы стать источником заражения при общении.

Даже если человек болеет долго и имеет высокий титр вируса в крови. Таким образом, если в семье выявлен у мужа гепатит С, заражение при общении, объятиях, а также чихании больного инфекционным гепатитом С супруга исключено.

Передается ли гепатит С через предметы обихода? Отчасти. Заразиться можно при пользовании одними и теми же предметами личной гигиены.

Гепатит с как сказать мужуНапример, маникюрными ножницами, пинцетом, зубной щеткой, бритвенными принадлежностями, то есть теми предметами, которые потенциально могут контактировать с кровью. Если у каждого в доме свои предметы личной гигиены, то риск заражения от больного члена семьи бытовым путем маловероятен.

Мифы о том, что можно заразиться при пользовании общей посудой, безосновательны. Таким образом вирусом заразиться невозможно.

Совет от гепатологов

В 2012 году произошёл прорыв в лечении гепатита C. Были разработаны новые противовирусные препараты прямого действия, которые с вероятностью 97% полностью избавляют вас от заболевания. С этого момента гепатит С официально считается полностью излечимым заболеванием в медицинском сообществе. В Российской Федерации и странах СНГ препараты представлены марками софосбувир, даклатасвир и ледипасвир. В настоящий момент на рынке появилось очень много подделок. Лекарства надлежащего качества можно приобрести только у компаний, имеющих лицензии и соответствующую документацию.
Перейти на сайт официального поставщика >>

Итак, нельзя передать вирус при рукопожатии, объятьях, при принятии пищи из одной посуды, и даже употреблении напитков из одного стакана, использовании одной и той же с мужем ложки и т.д.

Рекомендации для супруга

Если в семье муж или любой другой член семьи заражен гепатитом С, то он не должен никак изолироваться от своих близких. Но ему рекомендуется выполнять некоторые предосторожности:

Гепатит с как сказать мужуОн не может становиться донором, в том числе для своих близких (как крови, так и внутренних органов). Он не должен пользоваться предметами быта своих близких, которые могут контактировать с их кровью, и должен обязательно изолировать от общего пользования свои предметы личной гигиены (ножницы, бритву и прочие). Если у больного человека есть ссадины, раны и прочие нарушения целостности кожных покровов, то он должен прикрывать их пластырем, повязкой и не допускать попадания крови наружу. Если перевязки ему делаются родственниками в домашних условиях, то они должны выполнять это в резиновых перчатках.

Все места, которые могут быть загрязнены кровью больного в доме, должны быть обработаны дезинфицирующим составом. Можно использовать раствор, приготовленный из разведенной водой хлорной извести в соотношении 1:100. Удобно применять аптечные дезинфицирующие препараты, которые в ассортименте продаются уже готовыми. Они не обладают неприятным запахом. Можно использовать их в виде аэрозоля. Стирка инактивирует вирус в течение получаса при температуре воды более 60 градусов. Кипячение уничтожает вирус всего за 2 минуты.

Диагностика

Если муж болен гепатитом, то желательно ежегодно, как минимум, членам семьи сдавать кровь на определение в ней вируса.

Диагностирование гепатита С построено на определении в крови антител к нему. Они представляют собой специфические белки, которые выполняют защитную функцию и образуются при появлении в организме антигенов гепатита С.

Гепатит с как сказать мужуПоложительный ответ при заражении будет достоверен не ранее полугода после инфицирования. Чтобы избежать ложноположительного результата, кровь обязательно проверяется и другими методами.

С этой целью применяется метод ПЦР (полимеразной цепной реакции). С его помощью удается определить в крови РНК вируса гепатита С, что подтверждает его наличие и факт размножения в организме пациента.

Развернутое биохимическое исследование крови позволяет отследить изменение показателей функционирования печени: билирубина, печеночных ферментов. Если существует хоть небольшой риск заражения гепатитом, то такие неспецифические симптомы, как слабо выраженная тошнота, слабость, быстрая утомляемость, снижение аппетита должны насторожить и стать причиной обследования на заражение гепатитом С.

Вирусоносительство

Можно ли заболеть имея вирус в организме? Это возможно. Доказано, что крепкая иммунная система вполне в состоянии справиться с попавшим в организм опасным вирусом. Исследования подтверждают, что это происходит в 10-20 % случаев заражения.

Гепатит с как сказать мужуВирус может оставаться в организме, и человек будет только его носителем. Как правило, человек об этом даже не подозревает. Тем более что в этом случае ни анализы крови, ни даже биопсия печени не подтверждают инфицирование.

После заражения вирус может обнаружиться только спустя несколько лет, а все это время находиться в «спящем» состоянии. Идеальным решением проблемы могла бы стать прививка от гепатита С. Однако сегодня вакцинопрофилактика еще не проводится.

Если случилось так, что у мужа гепатит С, то жене можно избежать заражения этой инфекцией, зная, как именно передается эта инфекция, а также внеся небольшие изменения в привычный уклад жизни. Исключить риск заражения детей также не составит большого труда.

Вам все еще кажется, что победить Гепатит С невозможно?

Судя по тому, что вы сейчас читаете эти строки — победа в борьбе с Гепатитом С пока не на вашей стороне…

И вы уже принимали токсичные препараты, у которых было куча побочек? Оно и понятно, ведь игнорирования болезни, может привести к тяжелым последствиям. Усталость, потеря веса, тошнота и рвота, желтоватый или сероватый оттенок кожи, горечь во рту, ломота в теле и в суставах… Все эти симптомы знакомы вам не понаслышке?

Эффективное средство от Гепатита С существует. Перейдите по ссылке и узнайте, как вылечила Гепатит С у себя Ольга Сергеева…

Я беременна и у меня гепатит С ((( насколько это трашно((

Привет всем девочкам. Нам 11-я неделька.
Но у меня большие переживания. В понедельник анализы показали Гепатит С. Я чуть не рухнула от этих слов. Откуда. я ниразу не кололась,половые связи вела с постоянными мол.людьми(только с парнями),и у меня их было трое за все мои 21 год. откуда. зубы чистила своими щетками. откуда он мог взяться. помогите,подскажите..я три дня была в прострации и плакала. пересдала повторный анализ..вот жду..

Вот поэтому лучше анализы сдавать до беременности при планировании. Я в свое время так и сделала: обнаружили гепатит С 2-го генотипа, пришлось лечиться. Конечно, дорого обошлось, зато сейчас пцр стабильно в минусе вот уже несколько лет и ребеночка здорового родила. Да, лечилась я длинными интерферонами (пегасис один раз в неделю) и еще дополнительно рибавирин пила. Курс лечения у меня был полгода (это вообще от генотипа зависит). Вообще нужно не затягивать, а идти к врачу и решаться на лечение.

Привет всем! Сегодня забрала результаты по гепатитам. Гепатит С положительный.Я в шоке. Как сказать мужу

всем привет!я встала на учет в 7-8месяцев!сдала сразу все анализы на кровь на мочу!сейчас уже 20недель и мне только недавно сказали что обнаружили гепатит!!от куда. с парнем живу третий год,в его верности уверена!!сама ни когда не изменяла парню!посидела,подумала и думаю что поймала гепатит,сделав тату в китае!вот такие дела. в шоке просто!почему мой генеколог не сказал мне сразу!почему я узнаю только сейчас. убить хочется. пошла в молекулярнрь лабораторию с мужем,сдали кровь. надеялась,надеялась,но у меня обнаружили,а у мужа нет!(муж делал прививку в 2010). вот 30пойду к инфекциоойсту!говорят лечение дорогое!интересно сколько же?
долго плакала!у врача плакала и везде!боюсь что ребенок родится не такой какой нибудь!что делать не знаю.

я тоже а обсервации рожала и очень довольна, правда рожала просто по договоренности, но там такой уход замечательный, так там все здорово,
а тебе удачи со здоровьем, береги себя и малыша!

спасибо большое девчат. во вторник пойду к инфекционисту,посмотрим,что он скажет. думаю назначит миллион анализов. но я знаю ,что во время беременности не лечат гепатит С, так что пока все узнаю. муж тоже на след.недели сдаст анализ на гепати С,посмотрим и у него что.

И ещё хочу тебя подбодрить!Гепатит С не СПИД!Он лечиться!Вот только государственной программы нет,такой какая есть для больных спидом!Хотя гепатит приравнивают к спиду!Но это не правда!Если поддерживать свой организм,то с гепатитом можно прожить всю жизнь!Так что удачи тебе!Есть надежда,что это просто ошибка!

я тоже в инфекционке рожала. и очень довольна осталась! Особеннно тем, что это был первый этаж. моглда с милым через окошко целоваться и лялю показывать

Я первого рожала в инфекционном,и было лучше,чем в обычном отделении,т.к второго рожа в обычном в том же род.доме!Это не самое страшное,где ты будешь рожать!Главное-это сейчас малыш,и твой вирус!Тебе нужен хороший гепатолог,он тебе все назначит и расскажет!Родишь и тогда нужно пройти,как минимум эфферентную терапию!А само лечение интерферонами очень дорогое!Я всё знаю,т.к с этим столкнулась не по наслышке!Тебе нужен хороший специалист. сдай качественный и колличественный анализ!Сдай пцр!С этими анализами,если подтвердиться пцр иди к гепатологу!Не затягивай с этим!Не приведи свою печень к фиброзу и циррозу!Не паникуй!Есть в интернете много инфы,целые группы!Читай!Ты должна знать всё о гепатите!А не думать о том,что в инфекционном будешь рожать!Многие люди живут с гепатитом и не знают,что он у них есть,пока не сдадут анализ или пока печень не заболит!Береги себя!И малыша!Говорят есть такие случаи,когда гепатит сам уходит,это большая редкость!И парадокс,рожденные дети с гепатитом,вылечиваются,когда мать их кормит грудью!Не знаю почему!Ешь грейпфрут,ученные доказали,что в нем содержиться какое-то особое вещество,которое полезно для больных гепатитом!Самое дорогое лекарство от гепатита-пегасис,сделано на основе этого вещества!

Я так понимаю, что ты говоришь об отделении обсервации Не переживай, там нормальные девочки лежат, как и везде. Настраивай себя на позитив и всё будет хорошо

Гепатит Б – муж – беременность

Добрый день!
Я в панике, подскажите, пожалуйста.
Много лет назад моему мужу (тогда парню) и его родному брату поставили гепатит В, я сразу проверилась — отрицательно. Врач назвала братьям сумму на лечение, таких денег, конечно, не было, у них ничего не болело, а так как возраст у нас был молодой, познаний в медицине никаких, интернета не было, да и вообще сказали передача половым путем минимальная и мол у братьев вирус спит, ну все и успокоились. Меня врач даже не предупредила, что надо ставить прививку.
Сейчас я на 24 недели беременности, вспомнила о гепатите сразу, но, посмотрев, что эти анализы входят в обязательный перечень успокоилась, думала, если не так — скажут (у меня тогда обнаружили диабет, голова другим была забита), врачу сказала, что супругу ставили гепатит В.
И вот недавно пролистав свою карточку, с ужасом обнаружила, что за все время у меня ни разу не взяли анализ на Hbs Ag. врач развела руками, кризис, анализ платный.
Уже на сл. день я бежала сдавать анализы, сегодня получили результаты.
Мои:
Hbs Ag — отр.
IgM Hbcor- отр.
Анти ВГС – отр.
Супруг:
Hbs Ag — положительный.
IgM Hbcor- отр.
Анти ВГС – отр.

Объясните пожалуйста результат, что это?

Как я понимаю по этим данным у супруга гепатит, а у меня гепатит пока не обнаружен, как так, значит за 7 лет мне вирус половым путем не передался, но, тут новая проблема, у меня диабет и как-то месяца 3 назад я проверяла своим ланцером кровь мужа (ну соответственно потом пользовалась сама), врач сказала что гепатит может до 6 мес. себя не показывать, т.е. мне пересдать анализы через пару месяцев, а мужу пока сдать
Как написано, пишу:
Ш «Д»
Спектр В
ПЦР ДНК HBV

А потом уже с этими результатами идти к своему врачу.
Теперь мне страшно и главным образом за малышей, как гепатит может повлиять на них бедненьких им и там от меня диабет и исход беременности не известен, так еще от папы не хватало гепатита.

Вирусный гепатит отца при отсутствии вирусного гепатита у матери никакой угрозы плоду не несет.
Действительно, инкубационный период вирусного гепатита В колеблется от 6 недель до 6 месяцев.
Очень неосторожно было пользоваться одним ланцетом с мужем. Для профилактики инфицирования себя нельзя пользоваться общим маникюрным набором, зубной щеткой, расческой и тп предметами, на которых могут быть следы (даже незаметные глазу)крови мужа.
Если даже мать инфицирована вирусом гепатита В, то риск заражения ребенка есть лищь в родах. Для этого перед родами нужно обследоваться на носительство вируса гепатита В и если он будет найден, тогда ребенку сделают прививку против гепатиа В в первые 24 часа после рождения (в роддоме), а затем сделают еще 3 прививки по специальной схеме для детей, рожденных от матерей, инфицированных вирусом ГВ. Детям, рожденным от матерей — не носителей также делают прививку в роддоме, а затем еще 2 раза и это тоже их эффективно защищает.
Сейчас не бегайте не проверяйтесь, это нервотрепка только, бесцельная причем.
После родов сделаете себе три прививки против гепатита В для формирования защиты.

Влюбилась в мужчину, а он болен гепатитом С. Что делать?

Гепатит С, передается половым путем, всего в пяти процентах случаев, в основном, при наличии ранок и потертостей на половых органах. Я знаю две семьи, в которых носителем гепатита С, является только один из партнеров, вторые-здоровы. Понимаете, это ведь Вам решать, стоит ли этот мужчина того, чтобы фактически посвятить ему жизнь. Если любите, жизни без него не представляете, то оставайтесь с ним, и Бог в помощь. Если же сомневаетесь-то лучше не надо, так как постоянно будете думать о возможности инфицирования. Кстати, возможность инфицирования, во многом зависит от того, насколько активна инфекция в крови у Вашего любимого, как давно, он носит ее в крови, и насколько высок титр антител. Я скажу, как действовала бы сама. Обратилас бы вместе с любимым, в хороший центр, специализирующийся именно на носительстве гепатита С, при них, как правило, есть специалист по планированию семьи. В Москве, во всяком случае, такие есть. Молодого человека, надо как следует обследовать, выявить титр антител, пролечить, а так же, посоветоваться со специалистом, какова опасность, в данном конкретном случае, для Вас. И исходя из этого, уже принимать решение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Нужно немедленно сказать ему все, что вы о нем думаете и безжалостно бросить его. Да пошутил я, пошутил. Разумеется, продолжайте любить, если он заслуживает вашей любви. И ничего не бойтесь. Если он так же вас любит, то обязательно позаботится о том, чтобы болезнь не перешла к вам и возможным детям. А что касается секса. Вы знаете, секс и любовь далеко не одно и то же. Любовь, она сильнее секса. Она вообще сильнее всего на свете, на ней весь мир держится.

в избранное ссылка отблагодарить

ну это понятно. ну все же постоянно об этом думать. или не думать. — 3 года назад

Ну тут, знаете, вопрос нужно поставить жестко: либо любить и не думать, либо думать и не любить. Есть такая расхожая истина: там, где начинается анализ, заканчивается любовь. Покопайтесь в себе и попытайтесь разобраться в том, что происходит у вас в душе и в сердце. — 3 года назад

Мой муж тоже страдает этой болезнью.Лечим его постоянно,делаем капельницу,витамины,лекарства.Если будет за собой следить-выживет.Просто оберегать надо.Гепатит С переходит только сывороточно,тоесть с кровью.Оберегайте себя,детей от его крови-на бритве,в ватке,в тряпке-все это выбрасывайте,а вообще,если вы не женаты,для вас же будет лучше-расстаньтесь,потом здоровье за деньги не купите.Будьте жестоки,объясните ему,если он вас на самом деле любит-сам уйдет.

в избранное ссылка отблагодарить

Активно лечить мужчину, бороться за свою любовь, особенно, если прекрасное чувство любви у Вас взаимно. Пройти через это вместе, трудности сплочают. К тому же, уверена, что мужчина высоко, по достоинству оценит то, что Вы не отвернулись от него в столь сложной жизненной ситуации. Удачи Вам, здоровья Вашему избраннику!

16 июля 2008 г., 13:43

У моего МЧ Гепатит С,генотип 1b.Чувствует он себя хорошо, никак не проявляется ,ничем не мешает.Ходили к врачу ,она сказала что можно спокойно планировать детей если захотим. и что половым путем не передается. И вообще что паниковать не стоит.И как то так говорила что мол ничего особо и страшного нет,мол если анализы будут такими же то возможно и лечиться не понадобиться.На лечение ,правда,нам все равно не накопить. А от других людей я слышала другое- что эту болезнь приравнивают к ВИЧУ и что это все очень серьезно. И скажите,можно ли с Гепатитом С прожить долгую полноценную жизнь? И нужно ли предохраняться. Мы планируем пожениться,мне страшно.

2 августа 2013 г., 08:03

У нас недавно был секс без презерватива я думала что у меня месячные закончились а оказалось еще немного шли, я могла заразиться.

2 августа 2013 г., 08:05

МОГЛА ЛИ Я ЗАРАЗИТЬСЯ ГЕПАТИТОМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЧНЫЕ?

2 августа 2013 г., 08:06

МОГЛА ЛИ Я ЗАРАЗИТЬСЯ ГЕПАТИТОМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЧНЫЕ?

2 августа 2013 г., 08:28

если не предохранялись-то да.

6 августа 2013 г., 11:39

Конечно страшно осознавать что болен. Нужно держаться , радоваться жизни. Есть болезни пострашнее,умрешь быстрее, чем от гепатита.А я слышала есть гос.программа по лечению гепатита с бесплатная , т.к это демографическая проблема.

6 августа 2013 г., 11:43

Заразиться можно , если у него будет рана , потому что гепатитом с заражаются только через кровь.

16 августа 2013 г., 15:20

Привет всем!ОЧЕНЬ жду совета!все дело в том что я сейчас беременна и муж хочет разводиться!все началось с того что у меня обнаружили австралийский антиген!сама я никогда не кололась,не вела беспорядочной половой жизни.просто я мед.работник,и отношусь к группе риска,но все равно не укладывается в голове как это могло произойти!самое интересное через время,после очередной сдачи анализов,сказали что все хорошо и мне сделали прививку от гепатита в.я была на седьмом небе!через пол года познакомилась с будущим мужем!будучи уверена что больше этой инфекции нет у меня!ОЧЕНЬ хотели ребеночка,пусть не сразу но я забеременела!мы были счастливы!и вот в женской консультации мне ставят диагноз хронический гепатит в!что нам пришлось пережить,не передать!в итоге он решил разойтись!мне ОЧЕНЬ плохо сейчас!депрессивное состояние!мы разъехались,но он звонит и говорит что любит меня,плохо без меня,но быть со мной по прежнему не готов!что делать не знаю!с одной стороны жду что он будет со мной,а другая моя часть спрашивает-как жить с человеком который бросил тебя беременную

Ваш муж вызывает негативное отношение,все люди боятся,но не все ведут себя как трусы и подонки.Очень жаль Вас,хочется искренне поддержать.

17 августа 2013 г., 16:44

Ваш муж вызывает негативное отношение,все люди боятся,но не все ведут себя как трусы и подонки.Очень жаль Вас,хочется искренне поддержать.

Здавствуйте! Мне очень жаль, что ваш муж так это воспринял. Но я думаю это просто первый шок, он должен во всем разобраться. Во первых гепатит не передается половым путем, если и да то это 3- 5 процентов. Заражение сугубо через кровь! Если он любит вас, пусть почитает об этом вирусе, я думаю он успокоится, и у вас все наладится! Многие пары живут всю жизнь, один из партнеров болен, а другой здоров! И дети у них рождаются ЗДОРОВЫЕ. Я знаю таких людей!Я вам искренне советую помочь ему разобраться во всем! Каждый из нас относятся к группе риска, хотя бы потому что посещаем стоматолога. У меня эта гадость именно от туда! И мой муж при этом здоров! Узнала об этом я недавно, а заразилась думаю лет 5 назад! Я вам искренне желаю удачи и здоровья! Терпения и смирения, контролируйте работу печени, и не отчаивайтесь! Удачи вам, общайтесь с нами, вместе легче! НЕ плачьте! вам надо подумать за малыша.

20 августа 2013 г., 00:39

33. узнал в 19. не наркоман. жив и здоров.

20 августа 2013 г., 17:38

мне 27 лет, моей супруге 26 лет. после месяца свадьбы я узнал что моя жена больна гепатитом с и я ей изменил
а сейчас после разрыва отношений с любовницей и понял что это испытание которое надо было пройти а я сдался

25 августа 2013 г., 18:00

Гепатит С не лечится,а приостанавливает этот вирус. Я болею этим гепатитом. Когда узнал,бросил пить,за однои курить,5 лет занимаюсь в тренажорном зале,для себя. Чувствую себя отлично. 2-3 раза в год принимаю асенциале,для профилактики,плюс пью масло расторопши,вот и всё.Это мне один очень хороший врач посоветовал. Собираюсь жить долго. А по поводу детей тут правильно пишут,можно,всё получится,никого не заразите. В крит.дни не нужно заниматья сексом. А вообще,проверяйтесь 2 раза в год-это не дорого!

25 августа 2013 г., 18:23

Главное не падать духом!

21 сентября 2013 г., 07:38

На счёт наркоманов бывших не знаю,но я попал во время операции,(ножевое в брюшную полость,переливание и всё)бывает и так!!

24 сентября 2013 г., 09:48

У меня Гепатит С 13 лет , двое детей, муж, как жить дальше и сколько лет не знаю.

24 сентября 2013 г., 09:48

У меня Гепатит С 13 лет , двое детей, муж, как жить дальше и сколько лет не знаю.

24 сентября 2013 г., 13:50

Незнаю сколько Вам сейчас лет,но думаю,Вам необходимо обследоваться,сходите к инфекционисту в свою поликлинику,сдайте анализы,АЛТ,АСТ,определите генотип,пройдите УЗИ. При хроническом гепатите С,человека годами может ничего не беспокоить,а потом выясняется что уже фиброз 4 степени(цирроз)! Я Вас не пугаю,но гепатит убивает молча,обследуйтесь и лечитесь обязательно. Я знаю о чем говорю,сама в такой же ситуации,все было хорошо..до поры до времени.

26 сентября 2013 г., 15:14

мне-50, гепатит С занесли медики при переливании крови после операций лет 10 назад. 2 раза в год посещаю инфекциониста, сдаю анализы и принимаю лекарства, которые он прописывает. Сказали, что можно прожить долго, но все равно ЭТО отравляет жизнь.

26 сентября 2013 г., 20:37

Живу с парнем пол года, у него гепатит с.Сегодня пошла в туалет, кал стал светлого цвета, глаза не пожелтели. Что это может быть?

2 октября 2013 г., 19:54

У моего мужа обнаружили гепатит С, когда я была уже беременной. Я не заразилась, ребенок здоров. Все что написано в постах 3 и 6 абсолютная правда. Когда узнала, сказала мужу, что отныне и навеки будем заниматься сексом с презервативом. Могу сказать однозначно — если бы узнала о наличии у мужа гепатита с до беременности — рассталась бы однозначно. Гепс страшное заболевание. И вероятность заразится половым путем тем не менее существует. Зайди на сайт Гапатиту нет и ознакомься поподробнее с этим заболеванием. И спроси себя готова ли ты рисковать своей жизнью ради отношений с этим человеком. Скажу одно — то что ты с ним осталась оценено им не будет. Не факт, что проживете вместе всю жизнь. А смертельно опасное заболевание оставить он тебе может на прощание. Удачи!

Дешевка ты голимаяЖаль мне твоего мужа,ты его не любила и до беременности(когда ещё не знала,что муж болен).

Пишешь «у моего мужа»,какого хр . так пишешь . беги быстрей . Жаль ребенка и мужа,бег никого еще не спасал! Есть же такие мымры.

2 октября 2013 г., 19:57

Ваш муж вызывает негативное отношение,все люди боятся,но не все ведут себя как трусы и подонки.Очень жаль Вас,хочется искренне поддержать.

2 октября 2013 г., 20:02

Живите и если добьется Вас , примите. Мы не сразу понимаем то что делаем. У меня муж с геп.С я его люблю и как я его брошу? . Мне сейчас еще больше надо в себе воспитывать чувство заботы. Это рост , это движение вверх . Ничего страшного не произошло мы просто проснулись. Это заболевание и дается тем кто спит. Так что будьте добрее к себе и другим и все пройдет. Верьте в это ,так и будет

4 октября 2013 г., 17:56

Живите и если добьется Вас , примите. Мы не сразу понимаем то что делаем. У меня муж с геп.С я его люблю и как я его брошу? . Мне сейчас еще больше надо в себе воспитывать чувство заботы. Это рост , это движение вверх . Ничего страшного не произошло мы просто проснулись. Это заболевание и дается тем кто спит. Так что будьте добрее к себе и другим и все пройдет. Верьте в это ,так и будет

Варя! Молодчина! Поддерживаю тебя на 100%! Противно читать некоторые посты! Впечатление что не люди,а крысы! Что их свело вместе? После войны безногих-безруких-слепых мужей и жен не бросали.Гепатит-это не смерть 100%,все лечится,права ты Варя-если любишь,невозможно бросить,ведь он РОДНОЙ человек,тем более никто не застрахован. Меня муж не бросил!

7 октября 2013 г., 04:06

мне 20 лет.в 18 узнала о своем диагнозе. гепатит с.очень боюсь смерти от него..боюсь заразить своего маленького ребенка..боюсь не увидеть как растет моя дочь..бросила курить.по праздникам выпиваю. очень страшно,но я смирилась с болезнью.денег на лечение нет.остаеться только ждать к чему приведет это заболевание.желаю всем долгой и счастливой жизни,особенно людям с таким заболеванием

13 октября 2013 г., 22:44

МОГЛА ЛИ Я ЗАРАЗИТЬСЯ ГЕПАТИТОМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЧНЫЕ?

13 октября 2013 г., 22:47

У нас недавно был секс без презерватива я думала что у меня месячные закончились а оказалось еще немного шли, я могла заразиться.

18 октября 2013 г., 17:40

девушка сходите сдайте анализы, что вы спрашивайте мы же ведь незнаем повезло вам или нет, а анализ точно скажет могли ли вы заразиться или нет. удачи вам. а вообще надо спать с презервативом .

377. Анти гепотит)

19 октября 2013 г., 17:52

Ваш муж вызывает негативное отношение,все люди боятся,но не все ведут себя как трусы и подонки.Очень жаль Вас,хочется искренне поддержать.

Ваш мужчина если его можно вообще так назвать, самый конченый трус! Могу Вас всех огарчить что смерть и без гератита прийдет все кто им не болеет или кто думает что вылечиться от него не умрут не когда ))) но увы оно прийдет за нами Всеми по воле Бога.

378. Анти гепотит)

19 октября 2013 г., 17:56

Бог посылает к нам на землю страшные болезни, чтоб человечество не забывало от кого мы зависим и не были не блогодарными и вспоменали про нашего Создателя все что не происходит в этом Мире все по воле Аллаха

5 ноября 2013 г., 22:19

Привет. Я замужем уже 11 лет двое детей.Пол года назад была замершая беременность 6 неделях.После неё начала сильно болеть. с начало заболела спина пролечилась не помогло.За болел желудок на чала обследование и тут меня поразила мне врач назначил сдать анализ на гепатит и он показал что у меня гепатит с неактивен. я не кололась не вила без порядочный половой образ жизни.а муж год назад сдавал анализы у него отрицательно.Я сначала не знала как сказать ему об этом молчала два месяца и в конце концов на бралась смелости и сказала но он не верит говорит это фигня. И теперь я не знаю что мне делать надо дальше обследоваться и детям сдать кровь. где и как я могла я не понимаю кроме как в больнице особенно гинеколога негде не бывала.

5 ноября 2013 г., 22:21

пожалуйста подскажите что мне делать. Я понемногу с ума схожу.

10 ноября 2013 г., 09:08

Эмма привет. мы все через это прошли у всех и шок и слёзы. для начала сдайте всей семье анализы. и у себя на генотип.

11 ноября 2013 г., 00:31

Эмма привет. мы все через это прошли у всех и шок и слёзы. для начала сдайте всей семье анализы. и у себя на генотип.

пожалуйста подскажите что мне делать. Я понемногу с ума схожу. [/quot
Здравствуйте, Эмма! Совершенно согласна с глори .отчаиваться не стоит.Сдать все необходимые анализы, пойти на узи органов брюшной полости. Т.е контроль работы печени. Поменять образ жизни, без спиртного, меньше жирного и жареного. Найти хорошего специалиста, и я думаю в вашем случае раз в год порекомендуют вам поддерживающую терапию печени. Я с мужем живу больше 20 лет,узнала о геп.с два года назад, муж при этом здоров. Когда это произошло понятия не имею, не наркоманка, веду нормальный образ жизни. И мой муж тоже считает что это все фигня. Новый способ развести на деньги.По началу я тоже чуть с ума не сошла, а потом выяснилось что среди моих знакомых достаточно много людей с такой заразой! И двоим из них за 60 лет! Живут и чувствуют себя хорошо! Здоровые дети и мужья. Просто раньше этот гепатит назывался ни А ни Б, и в то время врачи им рекомендовали вести здоровый образ жизни, контролировать работу печени!И Слава Богу ! Живут и не парятся. Удачи вам! Пишите, вмести легче переносить все неприятности! Все будет хорошо.

11 ноября 2013 г., 00:36

В основном ноги растут от стоматологов! Гепатит С, это их конек!

11 ноября 2013 г., 09:27

фуфуфу какие вы. а у кого-нибудь есть хоть один знакомый, у которого в причине смерти указан Гепатит ц. я прям думаю вряд ли. наркоманы и то чаще от передозировки мрут чем до цироза добираются. мне 25, гепатит с 15. живу как все, никто от меня не шарахается.. врачей предупреждаю заранее. парень всё знает, проверился пару раз и забил уже. ну не меняет это ничего))) и при здоровой печени злоупотреблять ничем нельзя, а при больной тем более-нужно просто помнить об этом))) а кто-нибудь процент смертности от гриппа изучал? там цифры пострашнее)) только кто из нас при гриппе. хотя бы на больничный уходит? надуманная беда с этим гепатитом-думаю скорее всего из-за цен на лекарства..ИМХО!

12 ноября 2013 г., 00:14

385!Слава Богу,хоть один здравомыслящий человек!Все верно,на сегодня гепатит способ заработать,и не более того! расчитано на людей в панике! Не гарантируя выздоровление.

13 ноября 2013 г., 22:06

привет всем.У меня гепатит с я им болею уже 13 лет.Подскажите кто нибудь что можно кушать а то я уже запуталась,какие можно кушать круппы,и я не как не могу понять можно варить супчики на куринном не жирном бульене,или нельзя,о то м что мясо отвароне есть можно я знаю.Я вообще знаю что есть можно овощи но какие точно не знаю так как их очень много.Что можно есть мясо гавядину молодого теленка курицу,вобщем не жироне деетическое мясо не саленное.Напишите мне что нибудь об этом я ничего не понимаю.

18 ноября 2013 г., 13:58

Ева, Вы очень много боитесь и очень мало знаете об этом заболевании.Так быстро ничего не могло с Вами случиться. Если только у Вас самой печень нездорова. Сходите к врачу, если не пройдёт. Если собираетесь остаться с этим молодым человеком, Вам нужно почитать литературу.

24 ноября 2013 г., 19:52

Вот и мне муж сказал,что больная,извиняюсь,Коко,а не её муж.Если любишь человека,то будешь любить и дальше,даже если он болен гепатитом.А я считаю,что есть болячки и похуже,достаточно только в интернете покопаться.Сам гепатит С научились находить совсем недавно где-то 1990-1993гг.А до этого разве люди не умирали от цирроза печени(гепатитС в основном погрессирует именно эту болезнь).Если проверить всех людей на земле,представляете,сколько выяснится заражённых.

Все узнают в основном случайно о том,что больны этой коварной болезнью,кто-то сдал кровь(так у меня и нашли,хотела стать донором).У кого-то на работе выявили(в основном в мед.организациях).А кому то перед операцией анализы сделали.

Я веду всё к тому,что нельзя опускать руки!!Надо жить и любить,создавать семью,рожать и воспитывать детей,нас,болеющих гепатитом,таких прав никто не вправе лишить. Мы такие же как и все.А те кто это не понимает-сами больные. Может не телом,но душой и головой точно. Извините,плачу.

Люди,мне 27 лет,у меня гепС,хотела бы узнать,сколько людей моего возраста болеет гепатитом,ответьте пожалуйста!!

28 ноября 2013 г., 16:23

39, поскольку я живу не в России, мне немножко трудно с терминологией, но полагаю, то, о чем вы спрашиваете можно перевести как «количество вируса» у меня этот показатель = 200 (знаю, что у некоторых он выражается в миллионах). Именно поэтому мне врач не советует проходить лечение (оплата не проблема, страховой полис все покроет), но в моем случае химиотерпия может нанести больше вреда, чем нанесет небольшое кол-во вируса. В любом случае, будем наблюдать. Живу полноценной жизнью, вкусно ем, иногда пью и собираюсь счастливо дожить до глубокой старости 🙂

28 ноября 2013 г., 16:28

Конечно можно, я узнала , что у меня гепатит С через 20 лет, замужем я родила 2 парней, за эти годы никого не заразила, 3 года знаю про свою болезнь, плакала, переживала, но анализы нормальные каждые

11 декабря 2013 г., 00:29

Всем Привет ! Собратьям и сёстрам по несчастью! Меня звать Романом я с подмосковного города Ступино! Причина моего визита здесь,одиночество! Мне 33 года по знаку зодиака рыбы,поставили дз в 2004 году гепатит С. не употреблял наркотики, имело место быть в 1998 году ножевое ранение,далее операция. а когда только поехал сдавать кровь на донорство,в тот же 1998 год,терапевт испугал диагнозом. и тд. Недавно познакомился с молодой девушкой,на 10 лет моложе меня,открылся ей и через два дня её уже не стало! Отмазка была нелепая. не могу забыть бывшего,люблю его! препятствовать и останавливать её не стал! Просто Удачи!
Болезнь не прогрессирует,я носитель. если кто то заинтересовался,вот мой скайп makarius1980 и мыло [email protected] пишите,буду рад общению ,возможно наше общение переростёт в серьёзные отношения! Благодарю за внимание!

11 декабря 2013 г., 00:37

[quote=»Гость»]murmulisВот и мне муж сказал,что больная,извиняюсь,Коко,а не её муж.Если любишь человека,то будешь любить и дальше,даже если он болен гепатитом.А я считаю,что есть болячки и похуже,достаточно только в интернете покопаться.Сам гепатит С научились находить совсем недавно где-то 1990-1993гг.А до этого разве люди не умирали от цирроза печени(гепатитС в основном погрессирует именно эту болезнь).Если проверить всех людей на земле,представляете,сколько выяснится заражённых.
Все узнают в основном случайно о том,что больны этой коварной болезнью,кто-то сдал кровь(так у меня и нашли,хотела стать донором).У кого-то на работе выявили(в основном в мед.организациях).А кому то перед операцией анализы сделали.
Я веду всё к тому,что нельзя опускать руки!!Надо жить и любить,создавать семью,рожать и воспитывать детей,нас,болеющих гепатитом,таких прав никто не вправе лишить. Мы такие же как и все.А те кто это не понимает-сами больные. Может не телом,но душой и головой точно. Извините,плачу.
Люди,мне 27 лет,у меня гепС,хотела бы узнать,сколько людей моего возраста болеет гепатитом,ответьте пожалуйста!![
Привет мурмулис! да много людей. просто не все смирились или знают о своей ноше! Я не вспоминаю о гепсе пока не начнутся отношения,а как начинаются,то сразу в тину. а по первой,говорят что хотят найти выход из ситуации! я смеюсь,выход один застрелиться)) но недождётесь. меня всё устраивает я живу и радуюсь. вот только один!

12 декабря 2013 г., 01:06

мне 34 года,болею гепатитом с не известно сколько,прошел курс лечения интерферон+ребаверин,соблюдал строгую диету,а потом плюнул и стал вести обычный образ жизни,т.к. ни кто не знает когда и от чего умрет.Я женат,жена выходила за меня зная что я болен.

22 декабря 2013 г., 01:10

Таня, привет. Очень хочу с тобой пообщаться на тему гепатита с. Ответь мне пожалуйста, на е-мейл : [email protected]

22 декабря 2013 г., 21:15

мой муж болен гипатитом с я очень боюсь за него у нас трое детей что делать?

22 декабря 2013 г., 21:18

мой муж болен гипатитом с я очень боюсь за него у нас трое детей что делать?

22 декабря 2013 г., 22:29

всем привет скажите пожалуйста а если уже прошел курс лечения что дальше делать?

28 декабря 2013 г., 15:49

да можно жить,только нужно пролечиватся хоть 1 раз в год капельницами и эсенциале.

20 января 2014 г., 20:16

Ребят, я 20 лет живу с гепатитом С. Причем он мне родной, в смысле при рождении переливание делали и заразили гепатитом С. Узнала я об этом только в лет 18, т.к. от меня скрывали. Знаете, что я думаю. я думаю вот что, в природе есть множество веществ, которые помогают вылечить фактически любую болезнь, иное дело, что мы это не используем (бухаем, курим, жрем не в себя и что попало. ). Я понимаю всех здесь, т.к. на самом деле это стремная болезнь и порою даже и не знаешь, лучше знать о ней или не знать вовсе. Но если хотите долго жить, кушайте полезную пищу, употребляйте много свеклы и свежей и отварной. Очень вкусный салат со свеклы и яблок) Масло расторопши вам в помощь. Физические нагрузки тоже. И главное помните, что никто не знает ваш организм лучше, чем вы сами. Врачи — это врачи, они практики, и прежде всего люди, а порою не очень хорошие профессионалы, поэтому слушайте свой организм, он скажет вам что делать и как делать.

21 января 2014 г., 21:14

Мне 30 я ни давно родила сына , обнаружила гипотит с , лечусь прохожу все что мне говорят врачи , даже незнаю как давно он у меня ! Врач говорит что меньше чем 100 лет я не проживу, очень нервничаю по ночам плачу , раньше люди не знали о гипотитом с и жили прекрасно , теперь все в панике. Что делать вроде чувствую себя хорошо!

Источники: http://no-gepatit.ru/2017/09/20/esli-u-muzha-gepatit-s/, http://luchshijlekar.ru/kak-zhit-s-gepatitom/gepatit-s-kak-skazat-muzhu.html, http://m.woman.ru/relations/men/thread/3842103/8/



Источник: jktzdorov.ru


Добавить комментарий